***

93 20 0
                                    

Моя жизнь - это череда взлётов и падений настолько глубоко, насколько можно это представить себе.
Мы живём в очень опасном и жестоком мире, полном внезапных выбросов дерьма. Не только физического, но и морального.
Моя жизнь началась где-то в марте 93 года. Точнее, именно тогда появился маленький кусочек человека, которого я могу называть собой. Я родился под знаком Христа, в конце декабря, не зная, сколько ещё предстоит хапнуть мне в этой жизни.
Годы 90-ые - это время просранных возможностей, время нового начала, время отсутствия ответственности за какие-либо действия негативного характера, время брать от жизни всё и становиться КЕМ-ТО.
Время, когда старое время ещё теплится, ещё корчится в муках.

Время умерщвления старого чудовища и возникновения нового, ещё более страшного.
Забавно это всё обдумывать, сидя сейчас в расслабленном состоянии и попивая что-то (пусть это будет пиво).

Так подумаешь, что ещё нужно в жизни? когда у тебя есть под рукой абсолютно всё, что нужно.
Я бы сказал, что человеческая природа по сути своей бесконечна в желаниях. По достижении определённого состояния комфорта, он повышается. И так можно прыгать до бесконечности. Пока не умрёшь, захлебываясь золотом, например.
***
Если работаешь на такой работе, на которой работаю я, всегда есть время на размышления.
Моя работа - словно библиотека, и я в ней знаю каждый закоулочек, каждый корешок книги. 

Вместо предисловияМесто, где живут истории. Откройте их для себя