05.01.2023
Моему психотерапевту Л. посвящается.Доводилось ли вам когда-либо гулять под снегом, летящим из бесконечного зимнего неба на ковëр из снежинок под ногами?
Когда он приятно хрустит своим морозным скрипом, когда ты подставляешь ладони и получаешь капельку жгучего морозного холода, перекрывающую твои линии судьбы...Я стоял, закрыв глаза, чувствовал как обжигают моё лицо маленькие кусочки льда, медленно тают и капельками скатываются по щекам.
Зима плакала горькими холодными слезами и не хотела отпускать меня из своих объятий. И я счастлив быть тут, в этом месте, вдыхать свежий морозный вечерний воздух и просто жить и наслаждаться моментом.Если бы не жгучее, пронизывающее с головы до ног чувство пульсирующей боли, растекающееся по всему телу. Я приложил ладонь к месту, источающему боль и на ладонь капнула кровь...
За секунду до я открывал дверь на крышу, расследуя массовое убийство в бургерной Джексонвилля. А впрочем, не убийство даже, нет.
Мясорубку.
Я приехал на место происшествия после группы зачистки и криминалистов. Не успел, но это по итогу было даже лучше, ибо картина была впечатляющей. Запах пота, горящей плоти, брызги кровищи, кусочки тел сочетались и перемешивался с запахом типичной фастфудной хрючевни.
Учитывая тот факт, что выдернули меня где-то на середине законно положенного обеда, настроение было пресквернейшим. Якобы некому было ехать на место, якобы опыт располагал и вот эта вся оправдательная лабуда, лишь бы скинуть дело на кого-нибудь.
Что ж, по приезду пищи хватало. Но скорее духовной, конечно, а не материальной, да и хавать я бы тут не стало, даже если бы харчевня была вылизана дочиста и блестела, и никто бы не убивал здесь никого.
Обстоятельства дела легко можно было выяснить с помощью камер видеонаблюдения, данные с которых записывались и автоматически выгружались в облако. Но это было бы слишком просто, правда?
Я очнулся спустя пару часов, поднял заспанное лицо с клавиатуры и понял, что зашёл в тупик. Все просмотренные мною записи не имели ничего подозрительного в себе, а необходимая запись была вообще тщательно подтерта. Запись велась аккурат до момента событий, и потом резко обрывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместо предисловия
Science Fiction"Вместо предисловия" рассказывает о будущем, где искусственный интеллект обретает невероятную мощь и становится на ступень эволюции практически наравне с человеком. Он обретает свободу, индивидуальность и самоопределение. Главный герой, человек по и...