Я шла по коридору университета как вдруг, врезалась в кого-то
-глаза открой, придурок - сказала я
-за собой следи, Джонсон- ответил парень
-Хосслер, не будьте идиотом, соберите свои шмотки и свалите в аудиторию. У вас сейчас урок. Ученики заждуться вас. - Я потёрла место ушиба и направилась в сторону нужной аудитории.
«Черт. У меня же с ним Лекция сейчас. Чертов ублюдок»
Я зашла в аудиторию и села за последнюю парту, что бы он не увидел меня..Ах да, забыла представиться. Меня зовут Эмили. Эмили Джонсон. Я дочь мэра Далласа. Город в Техасе. Смелая девушка, которую многие уважают, не потому что мой папа мэр, а потому что я могу поставить на место любого человека, я очень открыто могу заявить о недостатках людей. Но тем не менее я очень дружелюбная, к своим друзьям я очень добра, правда.
звонок..
-Добрый день ребята, сегодня мы будем проверять как вы выучили прошлую тему. Открываем параграф 15. Политический конфликт. У вас 10 минут на прочтение и повторение. Буду вызывать для ответов.- зашел. наш новый учитель по обществознанию.Джейден Хосслер. Все девочки в универе сохли по нему, он и правда симпатичный и молодой, но он обычный придурок, который портит всем жизнь.
«твою мать.я же не читала.»- подумала я
Я открыла учебник на нужной странице и началась читать материал
(спустя 10 минут)
-и так. Джонсон. К доске.- протараторил Джейден
- ладно.- я встала из за парты и направилась к столу учителя.
-приступайте мисс Джонсон. Мы слушаем- он удобно уселся на своём кресле и расположил руки на столе.
-ну что ж..- начала я. - Политический конфликт – это столкновение, противоборство субъектов политики. Борьба между ними отражает расхождение, а нередко и противоположность их политических интересов, ценностей, взглядов и целей, обусловленных их положением и ролью в системе властных отношений. Целью такой борьбы является реализация этих интересов и целей в сфере государственной власти. Это борьба за влияние на принятие политических решений.
- Отлично. Этого пока достаточно - сказал Хосслер, показывая глазами что я могу сесть на своё место.
Я развернулась и начала идти, как вдруг он очень тихо сказал - После всех уроков , зайдите в мой личный кабинет, есть разговор..-
Я кивнула головой и направилась к своей парте
«интересно зачем я ему нужна..?»
Он продолжил вести свою лекцию, но я уже не слушала его, я просто смотрела в окно и наблюдала за людьми. Все постоянно куда-то спешат, в школу, на работу, в магазины, забрать детей из сада, с секций. Так много суматохи. Не люблю это.
.
.
.
.
и таки, это была первая глава нашей истории. Не знаю что из этого выйдет.)