22:45
Мы уже всё убрали, подготовили комнату для нашего будущего сожителя, принесли ему постельное, одеяла , подушки и всё что нужно для дальнейшего проживания.Я уже села пить очередную кружку чая, как вдруг в дверь позвонили. я сразу знала что это тот парень, что должен жить с нами. Даже не посмотрев в глазок я открыла дверь, сразу же развернувшись обратно на кухню. но как только я захотела уйти меня окикнул знакомый голос..
- Джонсон?! Что ты тут делаешь ? - спросил парень
- Джейден? у меня встречный вопрос! - я ошеломлённо смотрела на силуэт парня, стоящего в дверном проёме.
- неужели папочка не рассказал тебе мою истрию?
- рассказал. меня интересует вопрос как ты не догадался что Эмили Джонсон, Является дочерью Эрика Джонсона?
- я думал что вы однофамильцы просто. - промямлил Джей
- ладно, заходи, я согласилась с тобой жить, должна сдержать слово. Учти, я живу с подругой.
- мне то какая разница. Я сам по себе, но в твоей квартире.. - он наконец-то зашел в дом и начал снимать верхнюю одежду и обувь.
- пойдём , покажу тебе твою комнату. - выдохнула я и мы направились на 2 этаж квартиры.
- а у вас уютно тут, кстати, где твоя подружка?
- спасибо, старались. Алисия в клубе. Будет утром- я не особо зацикливалась на девушке, пусть отдохнёт.
- ладно. Долго еще идти?
- а ты уже устал? Всего минуты 2 осталось - я усмехнулась.
- ладно.. и нет, я не устал. - он резко замолк.
- и так, вот твоя комната. - Я открыла дверь в его спальню. - тут есть так же гардероб и твоя личная ванная комната. Распологайся ) - я лучезарно улыбнулась парню и вышла из комнаты , закрыв за собой дверь.Я снова уселась пить чай, при этом читая книгу по обществознанию.
- готовишься к завтрашней лекции? - раздался шепот у моего уха. моё тело моментально покрылось мурашками.
- готовлюсь, хочу ответить на завтрашней лекции хорошо.
- правильно делаешь,- он погладил моё плечо, за тем поцеловал то же место.
- Джей.. - тихо сказала я - может не сейчас? я же сказала что готовлюсь.
- не волнуйся, я могу не спросить тебя на завтрашней лекции. - он поцеловал мои губы, я ответила на его поцелуй.
Он повернул мой стул к себе и наклонился надо мной.
- ты же хочешь быть со мной. не так ли, принцесса? - он не стал вновь целовать меня, дожидаясь ответа.
- стало быть ты хотел бы услышать да.. - он твёрдо уставился в мои глаза. - что ж, ты прав. хочу.
он снова поцеловал меня.
Парень начал медленно снимать с меня футболку. Я остановила его
- прям здесь..? - я хотела секса с ним, но явно не на кухне. Точнее, точно не сегодня на кухне. в другой раз, если он будет.
- тебя не устраивает? - он ухмыльнулся
- я хотела бы на мягкую кровать. почему нет? - я громко выдохнула весь воздух и ждала его вердикта.
- что ж, раз ты так хочешь..- он резко подхватил меня на руки и понёс на второй этаж, паралельно целуя мою шею, оставляя засосы.
- здесь? - он указал на первую дверь.
- да.) - я улыбнулась парню, а он в ответ
Джейден грубо открыл дверь , направляясь к кровати. парень буквально кинул меня на место моего сна и моментально навис надо мной.
- что ж.. точно ли ты хочешь этого.? - с неким сомнением спросил он
- если я скажу нет, тебя это остановит ?
- конечно же нет. я же уже начал - джей улыбнулся
- тогда чего же ты ждёшь, продолжай. - я удобно уляглась.
он быстро снял с себя футболку, а я сняла с себя оставшийся только топ и кинула куда то вдаль.
Парень кратко посмотрел сначала на мой живот, потом на мою грудь, потом на мои губы , а после резко поцеловал меня. Спускаясь от шеи, к низу живота, он оставлял дорожку из мокрых следов от его губ.
Он спустился к ширинке моих джинс. Быстро сняв и их, парень отодвинул ткань моих трусиков и вошел в меня пальцами.
-ммм- простонала я, - так совсем не интересно, но довольно приятно - после этих слов хосслер ухмыльнулся, но пальцы не убрал.
Когда я почти кончила, но буквально почувствовал это и резко высунул пальцы.
- чёрт. что ты делаешь ? - я потянулась к своей промежности
- нет уж. теперь твоя очередь. - он поднял меня с кровати и спустил на пол.
Я устроилась. на своих коленках и начала расстегивать его джинсы, сняла его боксеры и увидела принялась надрачивать его орган. Парень тихо стонал, пока. доставляла ему удовольствие. И вот, когда я закончила, он стал натягивать всё обратно на себя.
- ты же знаешь что не закончил, хосслер? - зло посмотрела на парня я
- знаю. - он ухмыльнулся- ложись, принцесса
Я уляглась на кровать и он снова начал целовать мой живот, спускаясь к промежности.
- теперь будет немножко иначе. - парень снял мои трусики и опустился лицом к моей вагине и начал пальцем гладить мой клитор, при этом нежно проникая в меня своим языком. От удовольствия я начала громко стонать. Он отстранился - нравится? - ухмыльнулся он
- очень- громко простонала я. - не останавливайся. - я взяла в свою руку его волосы и буквально воткнула его обратно.
его язык двигался во все стороны , делая невероятные вещи от которых я почти кричала от удовольствия.
Еще мнгновение и я кончила. Парень слизал всё.
- какая же ты сладкая, принцесса. - сказал Джейден, укрыл меня и мы вместе уснули
.
.
.
.
знали бы вы как иногда стыдно писать это