17:50
все мои лекции уже подошли к концу, как вдруг я вспомнила что мне нужно зайти к Хосслеру.
Я сложила все свои книги в шкафчик и направилась в его личный кабинет.
Поднимаясь на 4 этаж универа, было сложно не заметить что все уже ушли. Так как сейчас середина ноября, на улице уже практически темно. Только некоторые лампы на этаже горят, и то, через одну. И вот, спустя несколько минут , я дошла до кабинета Джейдена Хосслера.
«страшно..» подумала я, прежде чем постучать в массивную, деревянную дверь.
- Войдите- послышалось с другой стороны двери. Я открыла дверь и медленно направилась к столу.
- что вы хотели от меня? мистер Хосслер - игриво задал вопрос я.
- не можете общаться без флирта, мисс Джонсон? - с такой же интонацией спросил он
- вы не ответили на мой вопрос. - я облокотилась на стол локтями, смотря в его голубые глаза.
- что ж, поговорим о вашем поведении с учителями. в том числе со мной. - он облокотился на спинку своего кресла, поставив руки на подлокотники.
- и что же не так? я могу разговаривать со всеми так, как я захочу.
- увы, с кем угодно кроме меня.
- сколько вам лет? мистер Хосслер? - спросила я
- 23. Я не на много старше вас,Эмили.
- ах, ну тогда на едине я могу говорить с вами на ты. не так ли? Джейден. - я громко выделила его имя, подчеркивая каждую букву
- конечно, Эмили. - он облокотился на стол, тем самым мог смотреть в мои глаза.
- и так. тогда, я попрошу у тебя прощение. за то, что назвала идиотом сегодня днём.
- я приму твоё извинение. Взамен на...- он сделал паузу. - Взамен на поцелуй со мной, прямо сейчас.
- что? Нет. - я всё еще поддерживала зрительный контакт с ним.
- ну в таком случае.. - он стал подвигаться ко мне ближе. сердце бешено заколотилось.
«что ж я творю. он же мой учитель»
- в таком случае я поцелую тебя сам. - он сказал это шепотом, буквально мне в губы, через секунду он впился в мои пухлые губы.
«воу.. никогда не думала что это произойдет именно с ним»- подумала я
Мы продолжали целоваться на протяжении еще минут 2. Как вдруг в дверь Джейдена постучали.
Мы резко отстранились друг от друга.
- войдите.? - немного отдышавшись сказал джейден.
В кабинет вошел наш ректор.
- ох Эмили, здравствуйте. Почему вы еще не уехали?
- здравствуйте мистер Хакер. У нас с мистером Хосслером был разговор по поводу моей успеваемости. - замешкав ответила я.
- и что же не так? - он подошел ближе ко мне
- всё отлично, я хвалил Эмили за то что она активно отвечает на моих уроках. - протароторил Хосслер.
- ох , ну тогда отлично.
- Эмили, ты можешь быть свободна - сказал Хосслер
- да, до свидания мистер Хакер. До свидания Дже.. Мистер Хосслер. -«чёрт.. я чуть не назвала его по имени.. Ужас» - подумала я и быстро пошагала в сторону выхода.Кстати. Наш ректор тоже молод. ему где то 26 лет. Так он ещё и красив. Класс
.
.
.
.
и так. вторая глава подошла к концу. надеюсь вам нравится..)