после нашего неожиданного поцелуя с Хосслером я буквально сразу вызвала такси и поехала к нам с подругой домой. Мы с ней вместе снимали квартиру в центре города. В общем классно .
«на пороге в квартиру»
прежде чем открыть дверь я проверила открыта ли она, и дверь как всегда была не заперта на ключ
-Исаа!! Я дома! - Да, я называю Алисию Исой, мне так нравится)
- Эммиии!! Я заждалась тебя уже. как день прошел? что интересного было? - прибежала ко мне подруга и мы обнялись.
- что ж, давай я переоденусь а потом расскажу всё. - сказала я , снимая куртку
- окей, жду тебя на кухне. - крикнула Иса и тут же убежала делать нам чайчерез 15 минут.
- Ну где ты там Эмм?
- идуу! - крикнула я заблокировав телефон.
- ну что? как там ваши новые, молодые учителя?
- в общем. Сегодня мы с Хосслером поцеловались. - моя подруга подавилась чаем когда услышала это.
- О БОЖЕ! С ТЕМ САМЫМ ДЖЕЙДЕНОМ ХОССЛЕРОМ?! - как же громко кричит эта девушка
- да, да. Именно с ним. - я рассказала ей всю историю от начала до конца
- я в шоке.. как так можно было? хотя, если он красивый, то почему нет - как только она закончила говорить , на телефон пришло уведомление.- это он, да?? Ответь сейчас же! посмотри кто это!!!
- та тихо ты, это отец написал, просит что бы с нами пожил пару месяцев сын его хорошего друга, так как его хозяйка выгнала его из съемной квартиры, за частое проведение вечеринок с алкоголем и наркотиками.
- о, это то, что нам нужно. соглашайся- радостно прикрикнула подруга. - и + у меня так давно не было секса, если он еще и красив, то вообще шикарно.
- хахахах Иса, ты как всегда. - мы громко посмеялись.
- конечно. ты ответила ему уже?
- та ответила я, ответила. Он будет тут уже сегодня вечером. Нужно прибраться.
- ты права, и нужно выбрать ему комнату. а то у нас ещё 3 свободные комнаты есть хахаха
- та ладно, дадим ему самую ту, что межу твоей и моей и всё будет ок.
- ну ладно- сразу же согласилась она и мы приступили к уборке
.
.
.
.
я заболела, ужас 😫🤧