Идея принадлежит Harli8
Реакция и/п на то, что т/и частный детектив и ведет двойной образ жизни.
(Каждому персонажу своя предыстория)/Peter/
Предыстория: Как то ночью он вновь залезал к вам в окно. Подойдя к вашей кровати он заметил, что вас нет. Он переволновался и пошел к Люси, даже не думая о последствиях. Она сидела в зале и смотрела телик.
– Боже, да это Дейвид!! Что сложного?! О, привет Питер. Стоп.. Питер?!– Люси соскочила с дивана.
– Привет, Люси, а где..– парень не успел договорить как в него полетела подушка.
– Что ты делаешь в моем доме!?!!– кричала девушка.
– Успокойся!! Где т/и?!
– Не буду я тебе ничего говорить, псих!!
– Ее нет в кровати, Люси, я волнуюсь.
– Стоп.. Нет в кровати?.– девушка пробедала в спальню подруги.– куда ты дел т/и, ублюдок!?
– Когда я зашёл ее не было!!
Они решили подождать до утра. Когда вы вернулись на вас посыпалась волна вопросов. Вам пришлось рассказать о вашей двойной жизни.
– Двойная жизнь? Ого. Это каждую ночь так?– спросил Питер.
– Нет. У меня есть выходные. Три раза в месяц я могу отдыхать.– ответила ты.(В общем, он был расстроен, что теперь не сможет видеться с вами каждую ночь.)
/Lusy/
Она увидела Питера и неМНОГО ахуела. Когда тот сказал, что вас нет в комнате, она тут же забежала в вашу спальню. Не увидя вас, ее охватила тревога. Питер и Люси решили дождаться утра, а там уже решить. На утро когда вы вернулись она схватила вас за плечи.
– Где ты была? Вы нарываетесь на проблемы, юная леди.– грозно произнесла Люси.
– Успокойся, у меня двойной образ жизни. И пожалуйста, прекращай говорить как моя мама.– вы немного улыбнулись.
– Двойной образ жизни?
(После объяснения)
– Теперь понятно. Почему ты мне раньше не рассказывала? Я думала у нас нет секретов.– грустно произнесла Люси.
– Прости. С этого момента я обещаю все тебе рассказывать.– ты подняла одну руку на уровне головы, таким образом давая клятву.
– Договорились, дорогуша.(Она ахуела, это все.)
/Tk/
Предыстория: вы с ним прогуливались ночью по парку как вдруг у вас что-то зашумело в кармане. Это была рация. Ты быстро взяла ее и повернулась к Тк спиной при этом закрывая рацию рукой.
– Слушаю. Что значит "ты должна выйти сегодня на работу"?. У меня выходной, Ник! Я не могу, понимаешь?!– уже кричала ты.– ладно, но только за это я прошу два дополнительных выходных, договорились? Отлично.
Вы положили рацию обратно в карман.
– Прости, Тк, мне нужно..
– Что за работа? Я думал ты работаешь только со мной в забегаловке.– спросил тебя парень.
– Прости, но нет, я веду двойной образ жизни..
(После объяснения)
– Ладно, частично я понял. Удачи тебе!!– сказал Тк обнимая тебя.
(Он пожелал тебе удачи и ушел домой, обдумывать эту ситуацию)/Don/
Так произошло, что ему пришлось забирать у вас деньги за квартиру ночью. Да. Люси не было дома, как и тебя, поэтому ему пришлось потерпеть до утра. Утром он опять будет стоять у твоей двери. Когда ты откроешь дверь он спросит:
– Где ты была вчера, т/и?
Молчание.
– Я.. спала.
– Быть не может. Ты бы услышала.
(После объяснения)
– Так бы сразу и сказала.– сказал мужчина и ушел с оплатой.
(Ему всё равно.)/Sarah/
Ей рассказал Питер. На следующий день она подошла к вам.
– Ваау, т/и, у тебя двойной образ жизни?? А какого это?? Как ты вообще высыпаешься??
Она засыпает вас вопросами, и когда вы на все ответите, она отстанет от вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции your boyfriend game
Fanfictionредко я вижу у кого то подобные истории. я создал это специально для любителей этой франшизы. простите, я закончил эту реакцию на неопределенный срок...