Идея принадлежит marinkayeyeyeye
Реакция на то, что т/и разбила вещь и/п.
!!у каждого персонажа своя предыстория!!/Peter/
Предыстория:
Вы просто сидели в гостях у Питера. Он отошёл за вашим любимым напитком, а вы остались рассматривать его комнату. Вы нашли стеклянную розу. Решив посмотреть ее поближе, так получилось, что вы разбили ее.. Парень вернулся с напитком.
– аэ.. Прости, Питер.. Я тут разбила розу стеклянную,– вы убрали руки за спину.
– Оох.. Т/и, ты не поранилась?
После осмотра он успокоится.В общем он будет волноваться за вас, а на вещь ему будет все равно. Вы-самое главное в его жизни.
/Tk/
Предыстория:
Вы просто сидели у него дома и играли в видеоигры. Пока ваш друг отлучился за закусками, вы стали рассматривать комнату, в которой находились.
– Ого. Какая фигурка..
Да. Вы увидели красивую фигурку и решили взять ее в руки. Пока вы рассматривали вещь к вам сзади подошёл парень.
– Что ты делаешь, Т/и?– спросил Тк.
От испуга вы выронили фигурку и та сломалась. Вы стали быстро поднимать остатки.
– Боже, прости, прости, прости!! Тк, я правда не хотела!!
– Оу. Ничего страшного, Т/и. Я все равно не любил эту фигурку,– парень улыбнулся и пошел к дивану, чтобы продолжить играть.Он не рассердился. Все нормально. Кстати, он принёс вам на́чос с сырным соусом.
/Don/
Я ничего не придумал, простите..
/Lusy/
Предыстория:
Люси ушла по делам, а у тебя был выходной. Зайдя на кухню вы решили что нибудь приготовить покушать. Открыв холодильник вы достали мясо, чтобы разогреть его и начать готовить, но пока вы вытаскивали его, вы задали бутылку пива, принадлежавшую Люси. Она упала на пол и разбилась. Быстро прибравшись вы стали думать, что делать. В этот момент на кухню зашла Люси.
– Привет. Ты решила приготовить покушать? Приготовь на двоих. Я жутко устала,– девушка открыла холодильник.– где бутылка пива? Она стояла вот здесь.
– Прости, Люси.. Я ее разбила,– признались вы.
– Разбила? Нужно быть осторожнее, дорогуша. Ты не поранилась?Она волновалась, и в то же время злилась на вас. Ей пришлось идти в магазин.
/Sarah/
*Предыстория та же, что и Питером*
Когда она принесла напитки, вы сидели на полу и собирали осколки от стеклянной розы.
– О божечки, Т/и!!– вскрикнула девушка. Она поставила стаканы на стол и быстро подбежала к вам.
– Ты не ранена? Не порезалась? Давай я соберу все. На столе стоят напитки, попей.Она волновалась за тебя больше, чем за розу. С этого дня у нее в комнате больше нет стеклянных и острых предметов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции your boyfriend game
Fanficредко я вижу у кого то подобные истории. я создал это специально для любителей этой франшизы. простите, я закончил эту реакцию на неопределенный срок...