Идея принадлежит Harli8
Реакция и/п на то что т/и попросила его/ее спеть ей колыбельную.
/Peter/
Этот паренёк вновь залезал к вам в окно, когда он подошёл к вам, то заметил, что вы не спите, вспомнив ту ночь, когда вы попросили его поспать с вами, он думал, что сейчас будет точно так же.
– Опять кошмары, дорогая?– спросил тебя Питер.
– Бессонница.– твердо ответила ты.
– Поспать с тобой?
– Нет. Не мог бы ты.. спеть мне колыбельную? Я под нее лучше засыпаю.– попросила ты "бойфренда"
– Колыбельную? Ах да. Да конечно могу.
Он спасет вам колыбельную "баю баюшки баю", а потом будет смотреть как вы спите до рассвета./Tk/
Очередная ночёвка. Т/и никак не может заснуть в отличии от ее друга.
– Хей, Тк!
Ты стала тормошить своего друга за плечи.
– А? А, т/и.. что случилось?
– Спой мне колыбельную, пожалуйста.– тихо произнесла ты.
– Колыбельную? Ну ладно, без проблем.
Он споёт вам ту же колыбельную, что и Питер, а потом заснёт вместе с вами в обнимку.
/Lusy/
Два часа ночи. Ты не спишь. В комнату тихо заходит Люси. Она начала что-то нервно искать на твоим столе.
– Господи, да где же.. О! Т/и ты не спишь. Скажи, где.. стоп. Почему ты не спишь, дорогуша, а? Время видала?– спросила тебя подруга.
– У меня бессонница, Люси.. Можешь спеть мне колыбельную, пожалуйста?
– Без проблем, крошка.
После того, как она споёт вам колыбельную, она погладит вас по голове и удалится из комнаты, забыв о том, что искала.
/Don/
В тот день так получилось, что ты осталась у мужчины на ночь. И вот, ты лежишь на кровати, а Дон на полу. Он спит. Ты нет. Вдруг резко мужчина просыпается и встаёт, направляясь на кухню за стаканом воды. Когда он возвращается вы все так же лежите и не спите.
– Т/и, ты почему ещё не спишь? Поздновато уже,– зевая произносит мужчина.
– У меня бессонница. Мне нужна колыбельная.
– Ты ждала пока я проснулись, или что?– с усмешкой спросил Дон.
Сев к вам на кровать, он споёт вам небольшую колыбельную гладя вас по голове. Позже, когда вы заснёт, он опять ляжет на пол.
/Sarah/
Ночёвка. Вы обе не спите. Ты потому-что бессонница, Сара потому-что.. просто не желает спать. Пока что.
– Т/и, ты почему не спишь?– заметив спросил девушка.
– А ты?
– Вопросом на вопрос? Ай, ай, ай.. Не хорошо, ну да ладно, кому какое дело. Я не хочу спать, теперь ты отвечай. Почему не спишь?– с усмешкой спросила Сара.
– У меня бессонница, мне нужна колыбельная.– ответила ты.
– Колыбельная? Что же ты раньше не сказала, солнце?
Она споёт вам колыбельную, своим нежным голосом, а потом, когда вы уснете, она поцелует вас в лоб и сама ляжет спать, обнимая вас.__________
Две реакции за вечер, юху!! Следующая выйдет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции your boyfriend game
أدب الهواةредко я вижу у кого то подобные истории. я создал это специально для любителей этой франшизы. простите, я закончил эту реакцию на неопределенный срок...