Реакция и/п на признание т/и.

2.6K 75 34
                                    

Идея принадлежит alinaskeleton
  !!У каждого персонажа своя предыстория!!
/Peter/
Предыстория:
  Однажды ты стала замечать, что ты как то странно начала относится к этому яндере пареньку. Что-то не давало тебе покоя ночью. Ты ждала его. Тебе его не хватало. В один момент ты поняла, что ты влюблена в него. Как признаться ты придумала довольно быстро. Ночью когда Питер вновь залезал к тебе в окно ты сделала вид, что спишь, и когда он присел на край кровати, ты повернулась и сделала вид, что он разбудил тебя.
– Ох, Т/и! Я разбудил тебя? Прости. Засыпай.. Все хорошо..– пытаясь отвлечь тебя от того факта, что он сейчас находится в твоём доме говорил парень.
– Питер.. приляг, пожалуйста..– попросила ты бойфренда.
– Прилечь? Тебе опять снятся кошмары?
– Д-да.. Да! Они самые.– ты сделала невинное лицо. Когда парень лег к тебе ты обняла его и прошептала:
– Я люблю тебя, Питер.
– Взаимно, Т/и.
  Парень поцелует в лоб и обнимет тебя. На утро ему вновь придется уйти, но знаете что я скажу вам? Он прыгал от счастья идя по улице к себе домой. Вы же не разобьете сердце этого паренька, верно.?

/Tk/Предыстория: Ещё один нормально законченный день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/Tk/
Предыстория:
Ещё один нормально законченный день. Юху! Ты повесила фартук на его прежнее место. К тебе подошёл Тк.
– Хей, Т/и, ты не против если я провожу тебя до дома?– спросил тебя зеленоволосый.
– Хм. Я не против.– ты улыбнулась и пошла к выходу за напарником.
  Закрыв забегаловку вы двинулись домой. Проводя тебя до дома Тк уже хотел уйти, но ты остановила его.
– Как на счёт объятий?– спросила ты.
– Объятий? Ну я не против.– парень улыбнулся и раскрыл руки для обнимашек.
  Обняв его ты прошептала ему на ухо:
– Я люблю тебя, Тк.
  Ты заметила, что лицо паренька заметно покраснело. Отпустив его, Тк быстро скрылся из виду. На следующий день в конце дня парень протянул тебе записку, в которой будет написано "взаимно, т/и"
  Разбить ему сердце будет больно.. вы же не сделаете этого?

реакции your boyfriend game Место, где живут истории. Откройте их для себя