Знакомство

1.1K 25 1
                                    

Т/и, тебе 23 года, куришь пьёшь, употребляешь.Вся жизнь сломлена, эту жизнь тебе сломали твои родители и твой бывший молодой человек.У тебя был один единственный человек, который любил тебя а ты его, это твоя бабушка, но к сожалению она умерла когда тебе было 19, и с того момента твоя жизнь понеслась по накатанной.В детстве твой папа бросил тебя с мамой, но мама не была расстроена, она пила, приводила в дом мужиков.Потом она нашла одного, и он начал жить с нами.Когда мама уходила за заработком, он заходил в твою комнату, приставал к тебе.Много раз заходил к тебе когда ты была в ванне.Один раз он зашёл в ванну полностью голым, и вытащил тебя с ванны и посадил на туалет, начал трогать тебя, своими грязными руками лазить внутри,ты кричала, но смысла кричать не было, дома не было никого.

Когда он заканчивал делать это, обратно ставил тебя в ванну, и уходил.Он постоянно напоминал тебе об этом, то сядет рядом положит руку на ногу, то резко порвётся к тебе в ванну, с просьбой в туалет, раздевался при тебе.
Ты не рассказывала об этом маме, а смысл она все равно не как не отреагирует.Ну и он даже не просил тебя молчать, ты просто не рассказывала.Никто не знает об этом.

Ты тусуешься ночами днями с друзьями, твоё сердце никем не занято, но много кто хочет с тобой мутить, ты не хотела отношений с мужчинами, потому что думаешь что они будут поступать также как и твой отчим.
В один день ты сидела в инете, и тебе попался сайт, заявка на пацанки, ты прочитала в инете что это.Это будто было шанс, шанс на хорошую жизнь, и ты решила записаться туда.

Через пару недель, тебе прислали что тебя приняли на проект, ты была счастлива, поэтому ты решила напиться.Через день к тебе приехала группа снимать визитку, вы все отсняли, тебе сказали когда и куда ехать.Уставшая ты приехала домой, и сразу же завалилась спать.
Все те дни ты веселилась.Но вот и настало то время когда нужно собирать вещи.Ты бегала по дому собирала все что нужно было, конечно ты закупила алкоголя сигарет.

На следующий день, ты собралась.
Твой наряд:

Ты отправилась на место встречи пацанок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты отправилась на место встречи пацанок.
Ты приезжаешь и видишь сцену, ты залезла на неё, оставила вещи и пошла дальше.Там стоял большой мужик и он спрашивает:
-Пацанка не пацанка?
Ты:а че блять, не видно что-ли?
Он тебя пропустил,вдруг ты замечаешь что там стоят уже 3 девочек.Ты подошла к ним, одна стояла пила пиво, другая стояла и разговаривала с ней, а другая телка показывала свои бубсы, и танцевала вульгарные танцы.
К тебе обратилась девушка с пивом:
-О здорово, присоединяйся к нам.Она протянула тебе бутылку пива, ты взяла её.
Ты:Дарова, без б блять.
Другая девушка:
-Че как зовут то тебя?
Ты:Т/и.
Девушка:Меня Настя.
Девушка:А меня Алиса.
Ты: а ту как зовут?
Девочки повернулись посмотрели и сказали:
-А это, Ангелина шлюшка.
Ты ухмыльнулась.

Постепенно начали приходить девушки.Алису увезли потому что, Мишель сломала ей ногу,уже Настя с Мишель подрались,и много чего произошло.Вдруг ты слышишь голос, повариваешь голову а там идёт, девушка в кепке с длинными волосами, выглядела по спортивному.Она подошла к нам, Настя начала знакомиться с ней.Ее звали Крис, она почему то сразу запала к тебе в душу.Через минут 5 Крис подошла к тебе и спросила:
-А тебя как зовут?
Ты:Т/и
Крис:Красивое имя, меня Крис.
Ты:Спасибо)
Крис подмегнула тебе и ушла, потому что ее звала Настя.

Спустя время уже 2 уехали по скорой.Вы лишь зашли в какое-то здание, там играла громко музыка.Начали тусить там.(Подробно не буду описывать что было).После вы зашли в комнату, там висело много телеков.Там начали показывать наших родных.К Кристине обращалась мама, и она начала плакать, ты подошла к ней, взяла ее за руку, она сжала ее, и успокаивалась.У тебя показали маму, которая была бухая, и начала говорить какая ты плохая дочь, у тебя лишь текли слёзы.К тебе сразу подошла Крис, она успокаивала тебя.Вдруг когда обратились к Лизе, это был ее бывший,из-за его слов она цепочкой разбила телевизор.Т.к. вы хорошо с ней сдружились ты подошла обняла ее, и вы стояли так, она плакала тебе в плечо.Когда вы отстранились ты заметила взгляд Крис на себе, он был злой.Ты посмотрела на неё жалостливо, потому что ты понимала что она ревнует.
После вы пошли в другую комнату, там было много матрасов.Все девочки сели а по середине лежала Ангелина.Мы все ее прозвали «Пчелкой».Крис легла а ты подошла к ней и спросила:
-Можно к тебе?
Крис:Конечно малышка, иди сюда.
Ты легла на ее плечо, и так вы уснули.
На утро ты проснулась в объятиях Крис, вас разбудили учителя которые стояли сверху над вами.Вы сели и начали слушать что же вам скажут учителя.
Лаура А:Здравствуйте пацанки, сейчас вы выберете первого кто вылезет из этого дна.Потом вы будете выбирать следующего.
Все девочки решили вытащить Пчелку, потому что она так старалась вчера.Ангелина возмутилась, почему ее назвали «Пчёлкой»
, но она вылезла и вытянула Крис, Крис вытянула тебя, хах конечно без спорно.А ты не думая вытянула....

Большое знакомство получилось.
🤭

Будь со мной грубой...Место, где живут истории. Откройте их для себя