И вцепилась в твои губы, ты ответила ей.
Вы целовались минут 10, но из-за нехватки воздуха вы отстранились друг от друга.Крис:Ой прости.
Ты:Да ничего понимаю да, мне очень понравилось.
Крис усмыльхнулась, а ты стояла счастливая.
Крис:Т/и, знаешь давно хотела тебе сказать, ты мне очень нравишься, незнаю взаимно это или нет, я просто хочу чтобы ты знала.
Т/и:Ты мне тоже Крис.
Она встала с ванны, и взяла тебя на руки и начала кружить.
Т/и:Блять, Крис я же тяжёлая.
Крис:Тяжёлая!?Ты блять легче перышка.
Ты улыбнулась ей, и после тебя Крис опустила на пол, и вы снова сомкнулись в нежном поцелуе.
Вы целовались минут 5,после отстранились друг от друга.
Крис:Т/иш, ты будешь моей девушкой?
Т/и:Конечно.
Вы обнялись крепко крепко и вышли из ванной, потому что другим девочкам тоже нужно мыться.
Т.к. уже вечер вам нужно было ложиться спать.
Вы все переоделась в пижамы, и пошли по своим кроватям.
Вы с Крис легли, она обняла тебя за талию, и прижала к себе близко, она поцеловала тебя в губы, и вы легли спать.
Ночью ты заметила что Кристина куда-то уходила, но ты не предала значению этому, но потом вышла Мишель вслед за Кристиной, ты не стала себе накручивать и уснула.Утром ты просыпаешься не как обычно рано, потому что сегодня у вас выходные.
Ты заметила что в комнате кроме Киры, Лизы и Мишель нету никого, Крис тоже не оказалось в комнате.Девочки засветили что ты встала.
Кира:Оо, доброе утро соня.
Т/и:Хахаха. доброе доброе.
Лиза:Доброе утро Т/иш.
Т/и:Доброе Лизок.
Вдруг открывается дверь и заходит Крис, ты обратила внимание на то что она несёт в руках, это был завтрак, типо как кофе в постель, там стояло конечно кофе, и была приготовлены бутерброды.
Вот как это выглядело:Ты лежала и улыбалась, тебе было так приятно что она делает.Она присела к тебе на кровать и протянула поднос.Все девочки сидели в ахуе.
Кира:ОООО ДА, ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ!!!!!!
Кира с Лизой были очень рады, а вы лишь сидели и улыбались.
Крис:Хахаха, да вместе мы.
Мишель сразу же изменилась в лице, и вышла с комнаты,и после Кира с Лизой побежали вниз рассказывать эту потрясающую новость.
Т/и:Мишель странная какая-то.
Крис:Да не обращай внимание.
Ты поставила на тумбочку поднос, и накинулась на Крис с объятиями, ты расцеловала ее всю.
Крис конечно отвевала взаимностью.
Т/и:Блять спасибо тебе, мне очень приятно, мне никто так не делал.
Крис:Да незачто, я же должна ухаживать за своей девушкой.
Ты улыбнулась ей.
Крис:Но если я сахара много добивала в кофе,то сорян.
Ты посмеялась, и приступила кушать, ты съела все , параллельно разговаривая с Крис,о том что же вы будете заниматься в эти выходные.Ты допила кофе и поставила поднос на тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной грубой...
RandomФанфик про Крис Захарову, про грубую девушку, которая полюбила прекрасную девушку.