3 Глава

531 17 2
                                    

Т/и:Я кое-что узнала.
Крис:Что?
Ты отпустила ее руку, и Крис это насторожило.
Т/и:Я знаю про вас с Мишель...
Крис посмотрела на тебя удивлённо.
Крис:А что с Мишель?
Т/и:Блять не прикидывайся дурочкой, она мне все показала и сказала что ты целуешься ахуенно, я не хочу видеть тебя больше.
Крис:Да я нече не понимаю.
Т/и:Уйди.
У тебя резко начало темнеть в глазах,мгновенье и ты отключилась.
Крис крикнула чтобы пришёл врач, тебе начали колоть укол, и попросили чтобы Кристина вышла.Ей нельзя было оставаться с тобой, потому что вы обучаетесь в школе, и у тебя серьезный случай то Кристине никто не отменял.

Крис вышла, и на неё накинулась Кира с расспросами:
-Ну что она сказала?Говори не молчи.
Крис:Я незнаю.
Кира:Ну блять ахуенно, а сейчас с ней что произошло?
Крис не как не отреагировав, и ничего не ответив пошла на выход.
Кира пошла вслед за ней, вы сели в машину и направились к школе.Все время Кристина сидела и думала что же могло произойти, и решила узнать у Мишель все.
Как только они приехали, Крис сразу побежала в дом с криками:
-Где сука Мишель?
Настя:Она в душе, а что вы уже приехали, а и где же Т/и?
Крис:Не важно.
Настя цокнула, а Крис побежала на верх в комнату, она услышала что Мишель в ванне, Кристина села на кровать и ждала пока выйдет Мишель.

Через пару минут Мишель вышла.
Мишель:Оу Крис, что ты тут делаешь?А да где же Т/и?
Крис:Села быстро и отвечай.
Мишель села и Кристина начала кричать на неё:
-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С Т/И?ЧТО ТЫ ЕЙ НАПЛЕЛА ПРО МЕНЯ И СЕБЯ ВКЛЮЧИЛА СЮДА?
Мишель:Я ничего с ней не делала, и не ори на меня, ничего я не плела я просто сказала ей что ты мне нравишься, и что это взаимно.
Крис:Ты в своём уме, какой взаимно, я люблю ТОЛЬКО Т/И и никого другого.Что с ней случилось?
Мишель:Я че ебу, я сказала и она побежала в ванну, закрылась и плакала а я ушла.
Крис:Ты блять мозгами думаешь вообще или у тебя их нету, они отсутствуют, а если бы она умерла?
Мишель:Ну и славно!
Крис подошла к ней и ударила ее в лицо,от этого удава Мишель упала на пол, после Крис начала избивать ее, говоря:
-Сука из-за тебя все, чтоб ты сдохла мразь ебанная.
Девочки уже оттянули Крис от Мишель.
Лера:Че у вас здесь происходит?
Крис:У Мишель спросите.
Кристина развернулась и ушла.
Девочки подняли Мишель на кровать и начали обрабатывать многочисленные рапы нанесённые Кристиной.
Кира:Я так и не поняла, что у вас произошло и что ты успела сделать, что Кристина так обозлилась.
Мишель лишь молча сидела и не произнесла ни слова.

Будь со мной грубой...Место, где живут истории. Откройте их для себя