Крис кричала Лера.Она мигом спустилась вниз.
Лера:Тебя вызывают учителя.
Крис удивилась и пошла по указу Леры, она пришла и там сидела Лаура Альбертовна, она присела рядом.
Лаура А:Здравствуй Кристина, хотелось бы узнать что случилось с Т/и, мне сообщили что она в больнице, и что вы собираетесь сегодня ехать к ней.
Крис:По началу я незнала всю правду пока мне девочки не рассказали все.Мы состоим в отношениях с Т/и.
Лаура Альбертовна улыбнулась,а Кристина продолжила дальше разговор:
-Так вот, в субботу мы с девочками решили одни идут убираться, а другие готовят, Т/и и Мишель отправились наверх убираться, Мишель хотела подставить меня и показала засосы на шее, которые якобы оставила я, из-за этого она расстроилась и побежала в ванну, там лежала Ангелинина бритва, она взяла ее и начала резаться.
Кира пошла наверх мыть руки, и дверь не открывается, она позвала девочек и меня мы начали выламывать дверь, забегаю и вижу что она лежит без сознания на полу, и под ней лужа крови,я схватила ее на руки и понесла в комнату пришёл врач, и они увезли ее и вот.
Лаура Альбертовна сидела в шоке просто.
Лаура А:Я поняла, а откуда оказались у Мишель засосы на шее, и почему Т/и поверила в это?
Крис:Потому что, когда мы ночью уснули мне стало плохо и я пошла вниз выпить таблетку, Т/и видимо это заметила, но следом вышла Мишель, она спустилась вниз попила воды и отправилась на 3 этаж, ее видела Амина которая ходила в туалет, они там были с Юлией Чикиной.
Лаура А:Хорошо я поняла, обязательно примем верный вердикт, можешь отправляться, тебя уже ждёт машина.
Крис обнялась с Лаурой, и побежала вниз.
Выбежала на улицу и села в машину.
Ехала она не долго, потому что больница была рядом.
Ты лежала все также, читала книгу, которую выдали вам, ты заметила что к тебе идёт гость, ты видишь это Крис.
💭Ну нет нет, зачем она пришла💭
Крис вошла к тебе в палату, и села на стул рядом с тобой.
Т/и:Зачем ты пришла, я не хочу видеть тебя, ты хочешь чтобы мне ещё хуже стало?
Крис:Да подожди стой выслушай меня..
Т/и:Валяй.
Крис рассказала ей все, но ты не верила ей, ты хотела сначала убедиться во всем этом а потом уже принимать какие-то решения.
Крис:Ну не молчи ответь мне, прости меня.
Т/и:Я не злюсь на тебя, но пока что мы не можем быть вместе мне нужно подумать обо всем, ты не обижайся, я хочу узнать все сначала.
Крис заметно расстроилась.
Крис:Хорошо я поняла, я буду ждать твоего решения, но можно я тебя поцелую?
Ты кивнула, ты так хотела насладиться ее губами, вашим страстным поцелуем.
Крис приблизилась к твои губам и вы начали целоваться, прошло 3 минуты вы отстранились и Крис молча ушла из палаты.
Ты не понимала в чем дело, почему она даже не попрощалась и ты не стала нагружать себя ещё сильнее от тех выше сказанных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной грубой...
RandomФанфик про Крис Захарову, про грубую девушку, которая полюбила прекрасную девушку.