1 Глава

727 27 2
                                    

Ты вытянула Лизу, как только Лиза поднялась, и каждая выбирала ту девушку с которой более менее подружилась.
Как только все вылезли оттуда, вас повёз автобус куда-то.
Ты села с Лизой, а Крис села с Настей.
Через время вы приехали, когда вы зашли туда там стояли ваши вещи, вещи чемоданы.
В комнату вошли учителя.
Лаура А:Девушки, сейчас вам пора избавиться от всех запрещённых веществ, алкоголя, сигарет, и всех режущих предметов.
Вы все начали выносить эти предметы.Но ты оставила себе упаковку сигарет, на чёрный день.

Как только вы все выкинули, к вам обратилась Лаура Альбертовна, с удивлением:
-Вы хотите сказать что это все?
Вы все кивнули ей.
Лаура А:Мы навидились предыдущих пацанок, поэтому сейчас придут люди которые проверят ваши вещи.
Вдруг выходят амоновцы, и начали проверять ваши вещи.У некоторых нашли сигареты, у кого-то алкоголь, а у кого-то вообще хуй резиновый.
Ты спросила:
-Пчелка твоё?
Ангелина:Мое мое.
Вы лишь все посмеялись.Как только амоновцы закончили, преподаватели ушли.И вы отправились обратно в автобус, в этот раз ты села с Крис, вы сидели разговаривали всю поездку.

Как только вы подъехали к школе, вы удивились, она была красивая и большая, эти порарамные окна ммм.
Когда вы подошли дворецкого там не оказалось, и вам пришлось самим нести ваши тяжелые чемоданы, но к счастью тебе помогала Крис.
Вы вошли в комнату, и около окна было две кровати ,они были совмещены.Как оказалось это ваша с Крис.Крис заметно обрадовалась этому.Вы принялись раскладывать вещи, потом вам выдали форму.Тебе понравилась она была просто ахуенна, но Крис она не понравилась из-за того что там юбка.
Т/и:Крис ну ты чего?
Крис:Да там юбка блять , не хочу ее одевать.
Т/и:Я тоже не хочу, но я одену, а ты одень ради меня.
Крис улыбнулась и сказала:
-Лааадно, только ради тебя.
Ты обняла ее, и вы пошли переодеваться.
После вы спустились вниз, и вышли на улицу, у вас было вручение броши.
Вас всех отчитали учителя, но в счастью броши выдали всем.
Вы вернулись назад, вы все были рады что остались все, но появилась девушка которая в драке с Крис, сломала себе руку,это Амина.Никто не хотел с ней дружить, и общаться.
Но ты не обращала внимания, тебе было все равно.
Лера предложила переодеться в пижамы, и пойти посмотреть фильм какой-нибудь.Вы все согласились.
Ты начала выбирать пижаму, а Крис одела спортивные шорты и футболку.
Вот эту пижаму ты одела:

Когда ты выбрала ты начала переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты выбрала ты начала переодеваться.Ты краем глаза заметила что на тебя смотрит Крис, ты решила сказать ей:
-Хах, смотри чтобы глаза не выпали.
Она ухмыльнулась, и продолжала смотреть на тебя.
Как только ты закончила, вы пошли вниз, там уже сидели девочки и выбирали что смотреть будем.По итогу выбрали ужастик, ты не сильно боялась их, поэтому тебе было все равно.
Вы все расселись, ты конечно села с Крис, и рядом ещё сидела Лиза.
Когда ты поняла что этот фильм с скримерами, ты уже начала прижиматься к Крис.Она лишь улыбалась твоим испугам.
После просмотра фильма, вы разошлись по комнатам.Вы готовились ко сну, ты пошла в ванну, и позвала с собой Крис.Она была удивлена для чего я зову ее в ванну, а ты лишь хотела вместе с ней сделать маску для лица.Когда она увидела это, сказала:
-Хахвхв, я не хочу эту хуйню делать, это по бабски.
Ты посмотрела на неё милым взглядом, и похлопала глазками.
Крис улыбнулась и сказала:
-Ну не смотри так на меня, хорошо сделаем твою маску, умеешь же ты сучка договариваться.
Т/и:Хахахахв, талант.
Ты взяла распокавала маску, Крис присела на ванну, ты одела ей ободок мягкий(ну вы знаете, чтобы волосы не мешали), после ты начала наносить её.
Крис:Она вкусно пахнет, но она холодная пиздец.
Т/и:Не ворчи.
Как только ты нанесла маску на лицо, Крис начала щекотать тебя, ты начала убегать от неё по всей ванне, но  не желательно было улыбаться потому что, может маска упасть.
Вы побесились там, ты сняла с себя маску и растерла всё, потом ты приступила к Крис, ты сняла маску и сняла ободок, и сказала ей:
-Растирай остатки.
Крис начала тереть лицо.
Т/и:Ну Крис не так.
Ты подошла к ней, и начала растерать аккуратно остатки, ты гладила ее прекрасное лицо.
Как только ты закончила, Крис взяла и.....


Пока как-то так, прода будет завтра, сегодня занята была)

Будь со мной грубой...Место, где живут истории. Откройте их для себя