начало начал

100 4 2
                                    

-Что это за место? - Марка окружали двухэтажные тёмные здания, в окнах которых был отдельный цвет, он как раз совпадал с цветом, которым были подсвечены буквы названия места.
-Это, друг мой, сборище разных магазинов в одном месте. Здесь в основном всë покупается, но часть можно выиграть.
-Что по цене?
-Везде по-разному. Где-то просто магазины, где-то аукционы. На них можно, кстати, купить всё.- загадочно улыбнувшись, ответил Марку собеседник.
-Что ж, пойдём тогда сразу на аукцион.- и молодой парень уверенно пошёл в сторону единственного трёхэтажного здания, на котором светилась надпись "Здесь ты купишь всё!"

-... итак, лот номер 23, за 90тысяч и 600 рублей забирает мужчина в белом костюме. Пройдите за штору.- немного тише обратился к выигравшему аукционист,- А мы продолжаем! И у нас последний лот, который вы так долго ждали. Лот, про содержимое которого никто не знает. Напоминаю:
за неоправданные ожидания по поводу "внутренности" лота мы не несëм. Внутри может находиться ВСЁ: от карандаша, до человека. Ну чтож, лот номер 24, начальная цена 2000рублей.
-10000!
-10500!...
-Послушай, Марк, Бери этот лот, тебе он понравится.
-Но мне он не нужен!
-Бери, я позже объясню...
-65900! -крикнул кто-то прям под ухом у разговаривающих.
-Ладно, объясню сейчас. - и собеседник Марка наклонился к его уху, - ты ведь влюблён в Асю?
-Да, откуда вы...?
-200 тысяч! -крикнули снова с той стороны.
-БЕРИ ЭТОТ ЛОТ!
-Зачем?!
-Марк, извини за грубость, но послушай старшего, раз не дошло до головы ещё.
-Неужели в нём...?
-300тысяч и 999рублей РАЗ!
-ДА!
-400 тысяч! -крикнул Марк.
-Мне нравится ваш азарт! 400 тысяч РАЗ! 400 тысяч ДВА! 400 тысяч ТРИ! Продано!-стукнув молоточком сообщил аукционист, -Итак, лот номер 24 за 400 тысяч рублей забирает молодой человек возле входа...
-Идём, скорей за штору.- и мужчина чуть ли не потащил юношу за собой, сквозь толпу.
За шторой ничего интересного, кроме выигранного лота, мужчины не увидели. Лот представлял собой саркофаг. А когда, расплатившись с суровым охранником, Марк открыл лот, то увидел 20летнюю белокожую блондинку с зелёными глазами, её волосы спускались до талии, а личико украшал заострённый подбородок. Её фигурка в изумрудном платье до колена завораживала, и парень не верил своим глазам, что это была Ася.

Вот так началась история семьи Оликер.

КупленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя