Ма...

33 4 0
                                    

-Ты готова к занятию? Марикэй вот-вот придёт.- спросил за обедом отец.
-Да. Я как раз выбрала тему, хочу заранее её пройти, а то она кажется сложной.
-Хорошее решение. Как в школе дела?
-Я пятёрку по математике получила. Где вы только нашли Марикэй? Она замечательно объяснила!
-Рад слышать.- у Марка зазвонил телефон,- Слушаю... Сейчас открою.
-Это она?
-Да. Сейчас приду.

-Привет! Я получила 5 по дробям!- поздоровалась девочка как только дверь открылась и она увидела репетитора.
-Привет, Клариса, это замечательно! Рада, что смогла объяснить.
-Идём, я нашла тему, которую без тебя врядли пойму.
-Идём, у меня для тебя ещё и сюрприз есть.

-Пока я смотрю тему, расскажи, как ты уговорила своего отца продолжить наши занятия?
-Я сама толком не поняла, я ему просто рассказывала как хорошо поняла тему, благодаря тебе. Потом мы поссорились и когда он пришёл извиняться, то сказал, что раз ты мне понравилась, то мне можно заниматься с тобой.
-Ого. Не по теме вопрос, но, когда твоя мама из командировки возвращается?
-Я не знаю...-немного помолчав, Лари добавила,- на самом дела она пропала... Папа очень переживает, а вчера, кроме извинений, он понял, что был не прав, по отношению к маме. Он обращался в полицию, но, чтобы они начали поиск, надо, чтобы прошло 3 дня с пропажи. Завтра как раз будет третий день и папа снова наверно пойдёт.
-Ты сильная девочка, раз так спокойно говоришь о том, что очень сложно переживать. Не знаю, смогла ли я жить по-прежнему после пропажи мамы.
-Мы живём не по-прежнему...- девочку начали выводить из себя, сказанные репетитором слова.
-Понимаю, извини, если обидела. Вернёмся к непонятной теме...

-Что ж, вот и конец занятия, задания ты правильно решила, а я тебе сюрприз обещала.
  Девочка затаила дыхание.
-Я знаю где твоя мама.
-Откуда?- девочка не понимала, её репетитор даже не видела Асю вживую, как она может знать её местонахождение?
-Скажем так, я с ней недавно познакомилась... Вчера.
-И где она?
  Марикэй только открыла рот, как в дверь комнаты постучал Марк.
-Я совсем забыл, извините пожалуйста, у нас на сегодня кое-что запланировано.
-Всё хорошо, мы как раз закончили. Итак, для закрепления новой темы я тебе дам задание, проверить его ты сможешь сама.- затем репетитор повернулась к мужчине,- Приводите меня пожалуйста, Марк, мне с вами обсудить ещё кое-что надо.
-Конечно.
   После ухода взрослых у Кларисы возникло несколько основных вопросов:
1. почему Марикэй не захотела говорить при папе где её мама?
2. почему мама, если хотела сбежать от папы, осталась в городе?
3. почему мама ни разу не пробовала связаться с дочкой или, раз уж она познакомилась с Марикэй, то хотя бы не передала записку?
4. с чего это она должна верить, что репетитор познакомилась точно с её мамой и знает верный адрес её нахождения?
  Всё это было очень странно, а поездка с папой вообще оставляла желать лучшего... В прошлый раз, пару лет назад, они ездили в музей носков, но при подъеме на нужный этаж лифт сломался и им не удалось сходить в музей. Маме они ничего не рассказали, просто сказали, что гуляли по городу. Что придумал папа на этот раз или он просто хотел избавиться от Марикэй, точнее от шанса, чтобы девочка узнала где её мама?

КупленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя