Вещий сон

28 4 0
                                    

-Доча, можно войти?- постучал в дверь отец.
-Да.
-Извини меня пожалуйста. За последние дни произошло слишком многое. Я потерял любовь всей сознательной жизни и не хочу потерять ещё и тебя. Ключи мы поедем и сделаем, ограничивать тебя я не собираюсь и, раз уж тебе понравилось, можешь продолжить занятия с Марикэй.- Лари слушала и не верила ушам. Первая часть сна сбылась, а значит скоро сбудется и вторая...
-Конечно я тебя прощаю.- и они обнялись.

***
Марк сидел в гостиной на сером диване и смотрел телевизор. На улице шёл снег, а длинные ветви царапали окна, но он не обращал на это внимания.
-Марк,- раздался шёпот. Мужчина обернулся, но, так как никого не увидел, повернулся обратно.
-Марк,- позвал голос ещё раз, но мужчина даже не пошевелился.
-Скоро ты останешься один... Жена от тебя сбежала, а родная дочь боится... Ты всё ещё считаешь, что прав?
-Я всегда прав.
-Уверен?- усмехнулся невидимый собеседник.
Тут же мужчина очутился в запертой, но просторной комнате с панорамными окнами, на которых были решётки.
-Где я?
-Там, где ощущала себя твоя жена.
-Иди и приготовь что-нибудь!- раздался властный голос.
-Это ко мне обращение?
-Да! Сколько можно сидеть без дела?!
-Я уже не помню как готовить.
-Это не мои проблемы, до сегодняшнего дня всё твои блюда были превосходны!
-Я не буду готовить, для этого существуют женщины!
-Я поэтому к тебе и обращаюсь!- после этих слов перед Марком появилось зеркало и, увидев себя в нём, он чуть не упал в обморок. Перед ним СТОЯЛА крупная женщина с его чертами лица и в его одежде. Пошевелив рукой он лишь убедился, что теперь он- это ОНА.
-Налюбовалась? А теперь иди на кухню. После ужина уложи спать ребёнка и приходи в спальню.
-А как же вечерняя пробежка?
-Какая пробежка? Ты и так хорошо выглядишь. Тем более на улице одной опасно.
-А ты со мной не хочешь пойти?
-У меня свои дела. Почему я должен несколько раз повторять?! Иди на кухню! Какие же все вы бесполезные!- и силуэт невероятно большого объема замахнулся на Марка.
Секунда, и мужчина уже в родной гостиной на диване.
-Что это было?
-То, как воспринимала твоя жена свою жизнь с тобой.
-Но я ведь не так себя вёл. Я не гнал её на кухню и...
-Не оправдывайся, а делай выводы.
После этой фразы мужчина проснулся. Это был всё тот же бизнесмен 32х лет, но только по внешности. Сознание его уже перестраивалось...

***
Клариса решала заданные в школе примеры, как в дверь постучали.
-Можно,- не отвлекаясь от дробей, ответила девочка.
-Милая,- этот голос Лари узнала бы из миллиона- МАМА,- сегодняшний день перевернул твою жизнь не в лучшую сторону, но, благодаря этому, сегодняшняя ночь перевернёт её к лучшему. Отец изменился, а значит теперь я могу возращаться.
-Но где ты?
-Скоро я тебе лично всё расскажу.- поцеловав на прощание дочь, женщина вышла.
Клариса спрыгнула со стула и побежала к двери, но на половине пути проснулась от скука в дверь и это уже был настоящий стук.

КупленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя