-Доброе утро, дорогая,- Ася только открыла глаза, как услышала, ставший для нее противным, голос Марка.
-Пока я с тобой, добрым оно не будет,- она не собиралась скрывать свой холод, на отношение мужа к ней он всё равно не повлияет.
-Твой юмор бесподобен.
-Это не шутка. Приготовь завтрак пожалуйста, я пока Кларису разбужу.
-Хорошо, любимая.-Доброе утро, Лари. Сегодня я наконец-то сделаю то, что так давно планировала.
-Доброе, мамочка. Я тебе помогу.
-Скажи мне честно, хочешь ли ты, чтобы я забрала тебя с собой?
-Пока нет. Папа обо мне заботится, да и до школы недалеко.
-Тогда, если что просто на связи,- женщина улыбнулась,- Кстати, так как ты говорила о проблемах с математикой, мы нашли для тебя репетитора и завтра она придёт.
-Здорово, надеюсь она хорошо объясняет.
-Я тоже.-Пап, пап,пап,- доставала за завтраком Клариса Марка.
-Да, малышка.
-Отвези меня пожалуйста сегодня в школу.
-Ого, ты давно уже от этого отказываешься,а сегодня сама предлагаешь. Конечно отвезу!
Семья доела и перед самым выходом Клариса начала торопить папу:
-Пап, давай пожалуйста быстрее, у меня скоро урок.
-Да-да, а ты уже всё собрала?
-Конечно, вот стоят вещи,- девочка говорила быстро и торопливо.
-Я готов, Ася, пока, любимая. Скоро увидимся,- и, поцеловав жену на прощание, он вышел.
-Всё мамочка, пока,- девочка еле сдерживала слёзы, когда она в следующий раз увидит маму?Как только дверь закрылась, Ася побежала в комнату: достала из под кровати чемодан и быстро переоделась. В последний раз оглядев комнату, она зашла в спальню дочери. Из шкафа Кларисы она взяла её ключи и спустилась в прихожую. Замок был устроен так, что открыть дверь можно было только ключом, как чтобы зайти в него, так чтобы и выйти. Провозившись с незнакомым для Аси замком, она всё таки смогла его открыть и даже закрыть,когды вышла. По расчётам женщины до приезда мужа оставалось несколько минут, но с другой стороны дома уже слышался знакомый рёв мотора. Ася похолодела, но вариантов не было. Минуты ожидания, пока Марк заедет в гараж тянулись невыносимо долго, но вот он уже опускает механизм и блондинка побежала к соседям. С соседями она особо не общалась, но отношения между ними были хорошие и она надеялась на лучшее.