Поездка

27 4 0
                                    

  Марк не сказал Лари  куда они поедут и девочка смотрела в окно с интересом, дорога была ей не знакома.
-Помнишь, я тебе рассказывал, как мы с твоей мамой познакомились?
-Да.
-Так вот, сейчас мы едем в это место.
-Как оно назывется?
-Официальное название я не знаю, но... кхм... сказал, что это сборище разных магазинов.
-Неужели не было каких-то ворот?
-Я уже не помню, приедем посмотришь.
-Папа, смотри!-и девочка прочитала надпись на знаке,- МРП 200 метров налево.
-Видимо это и есть официальное название.
*МРП- место разных покупок*
-А сейчас этот МРП работает?
-Думаю да, хотя знак выглядит старым.
    Отец с дочкой тем временем въехали на парковку МРП. Вокруг казалось всё безлюдным и поэтому заброшенным. Ветер всё усиливался и усиливался, из-за чего приятный снежок, который только начинался при выходе из дома, превратился в сильную вьюгу.
-Лари, я тебе дверь открою, сама не выходи.
-Хорошо.
  Водитель быстро вышел и обошёл машину. Помог спутнице выйти и они отправились к зданиям, чуть видневшимся из-за вьюги за воротами.
-Заходи.- отец втянул дочь в ближайшее здание.
-Ой, смотри какие пряники! А какие варежки! Здесь как на ярмарке!- внутри здание было просторным и светлым. Вдоль стен тянулись столы с разным товаром. Здесь были и веники, и варенья, и обувь, и ещё много разнообразных товаров. А девочка продолжала,- Как здесь тепло и хорошо. Папа, давай что-нибудь купим?
-Давай обойдём несколько домов,а потом купим то, что больше всего понравится?
-Хорошо, теперь главное выйти.- в эту секунду дверь с шумом открылась и поток холодного воздуха проник в помещение. Ветер задул все свечи и от освещения остались только редкие лампочки в потолке. Мужчины подбежали к двери и закрыли её. Девочка стояла с выпученными, от испуга глазами, и не могла пошевелиться.
-Клариса, всё хорошо?
-Да...
-Идём, посмотрим какие товары глубже стоят.
-Идём...
   За долю минуты девочка успела увидеть на улице маму. Женщина стояла в нерешительности, входить ей или нет, и вот дверь распахивается и она видит дочь. Они смотрят друг на друга, но не шевелятся. И дверь уже закрывают...
-Пап, там была мама...- Марк тут же остановился.
-Снаружи?
-Да...- и его как с места сдуло, он побежал к двери, а девочка, не долго думая- за ним.
    Выбежав на улицу, мужчина увидел удаляющуюся фигурку и устремился за ней. Лари бежала за отцом. Снег был рыхлый и доставал почти до колен девочки, отчего она спотыкалась уставала быстрее. Через пару мгновений Марк обернулся и, увидя бегущую за ним дочь, остановился. Он был в хорошей физической форме и поэтому продолжил догонять силуэт уже с Кларисой на руках. Вот уже остаётся каких-то пять метров, он выкрикивает имя жены и женщина оборачивается...
 

  

КупленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя