Первый месяц после возвращения в Корею. Ты очень скучала по друзьям но ещё через пол года вы перестали обращаться. Ты жила с семьёй дяди. И заметила, что каждый вечер им приходят письма. Судя по их лицам содержание у них было не столь весёлое.
Однажды вечером, ты шла на кухню по пить воды. Ты услышала крика и побежала быстрее. Тётя и дядя очень сильно ругались. В это время у тебя в голове крутилась одна мысль.
*Это из-за меня?*
*Почему когда я появляюсь где-то,у всех начинаются проблемы*
У тебя покатились слёзы. Ты стояла за стенкой и слушала о чём они кричат.
Тётя:это все из-за твоей племянницы! Как она появилась сразу появились и проблемы!
Дядя:она ребенок! Она не виновата!
Тётя:у нас тоже ребёнок есть! О нем ты подумать не хочешь!?
Ты просто убежала в комнату и закрылась там.
На следующий день ты реально начала волноваться за учебу. Зубрила все задания и тд 24/7.
После окончания 9 класса ты поступила в колледж в Японии. Ты была очень рада тому, что снова могла увидеть своих друзей.
Ты пошла к Мицуе т.к. к нему было идти быстрее всего.
Без стука ты ворвалась в дом парня и навалилась на него с объятиями.
-МИЦУЯ! Я ТАК СКУЧАЛА!
миц:тише чего кричишь? Я тоже скучал.
Вы прошли на кухню и начали пить чаек^^
Мицуя тебе рассказал, что Тосва расспалась, Баджи, Эмма, Дракен погибли. И с Майки происходили очень странные вещи. Что что, а это услышать ты была не готова. После пошла на могилу к Баджи.
У тебя моментально потекли слёзы, ты не могла поверить в это. Ты полюбила Баджи и надеялась, что вы сможете быть вместе, но жестокая реальность дала о себе знать. Вдруг кто-то дотронулся до твоего плеча. Это был Чифую. Вы с ним не много поговорили и разошлись.
______________________________________
Да автор ленивая жопа и тд.
Но зато я решила с кем будет наши супер пупер мега ахриненная
т/иша.Т/И и Майки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красивое начало-ужасный конец
Randomразвод родителей, переезд, буллинг, новый друзья. Все это о многое другое в это фф. (ну веселая жизнь короч)