Уде в тц Майки произнес.
–выбирай всё, что хочешь.–что угодно?
Манжиро:да, выбери, что хочешь и я тебе это куплю.
–мне ничего не надо.
Манжиро:все равно.
Сначала девушка направилась в магазин косметики, за ней Майки и сзади Хайтани.
Выбрав всё нужное они направились в магазин одежды, а дальше всё пошло по цепочку и в тц они пробыли весь день.
Приехав домой девушка направилась в душ, выйдя в одном полотенце, на кровати сидел Майки и ждал её.
Майки перевёл на неё взгляд.
Манжиро:иди сюда.
Девушка послушно подошла к парню, всё же за свою жизнь она боялась. Он обнял её и резко повалил на кровать.
А дальше сами знаете, что было.
На утро тело болело. Встать было очень сложно. И с самого утра беловолосый был в компании девушки. На протяжении всего дня он обнимал и целовал её. Ему не хотелось её отпускать.
Минхо стало уже спокойнее за свою жизнь. Спустя год, они поженились. У девушки выбора особо не было. Но после свадьбы следующие годы стали адом для Минхо..
Манжиро всегда возвращался поздно, или же совсем не появлялся дома. Исходя из рассказов Хайтани он был либо в клубах либо в кабинете. Возвращался он в плохом настроении и выражал весь негатив на девушке.
Зимний вечер.
Горит камин.
Девушка ждёт уже своего мужа.
Но лучше бы он и не появлялся..
С порога он начал орать на девушку, говорить какая она бесполезная и некчемная..
Сидя на коленях перед Манджиро он умоляла её не трогать.
–Майки... пожалуйста!
Манжиро:Замолчи!
–ТЫ ЖЕ РАНЬШЕ НЕ БЫЛ ТАКИМ! КОГДА НАС БАДЖИ ПОЗНАКОМИЛ, МЫ СТАЛИ ДРУЗЬЯМИ, ТЫ БЫЛ ДРУГИМ!
Манжиро:КАК ЖЕ ТЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛА!
ударив девушку у неё пошла кровь из носа. Его это не остановило и он продолжал её бить.
Оттащили его уже Хайтани и Какуче.
Пробыла в больнице девушка около 6 месяцев..
Вернувшись она очень боялась Майки. Это уже не тот Манжиро из детства..это монстр..
Минхо чувствовала себя питомцем в этом доме, над которым издевается хозяин.
Ещё года через 3 у них родилась дочь.
Назвали её Юки.
Росла она в особой строгости. Её Майки не трогал, но Минхо доставалось по полной.
______________________________________
Пожалуй, я скоро буду заканчивать этот фф. Знаю он короткий, но я стараюсь продлить сюжет. Кстати, по какому аниме вы хотели бы фф? Люди пж покидайте идей.. мне не много поднадоело писать про ТМ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красивое начало-ужасный конец
Randomразвод родителей, переезд, буллинг, новый друзья. Все это о многое другое в это фф. (ну веселая жизнь короч)