Манжиро отстранился от тебя и встал на ноги. От бессилия ты так и продолжила сидеть на полу.
Он взял тебя на руки и посадил на диван, налив воду в стакан дал тебе попить.Пока ты пила воду он наблюдал за тобой и гладил твои волосы.
После тебя отвели в вашу с Майки спальню. Ты смогла спокойно принять душ и переодеться. Раны тебе тоже обработали. Ты села на кровать и начала просто чего-то ждать.
Чуть позже тебе принесли книги, ноут и новый телефон. И так до вечера ты читала книгу. Пришёл Манжиро и лёг с тобой обняв тебя.
Было ли тебе страшно? ДА! К тебе пристает какой-то парень, тебя не выпускаю и можно сказать держат тут насильно..
Тебе было на столько страшно, что пошевелиться было сложно. Майки не спал, а лишь просто лежал в обнимку с тобой.
Манжиро–что ты хочешь?
–в смысле?..
Манжиро –скажи, что ты хочешь. Я тебе это куплю.
–мне нечего не надо..
Манжиро–в любом случае, если тебе, что-то понадобится, можешь говорить мне сразу.
–угу...
После он встал и ушел.
Наконец-то девушка могла выдохнуть с облегчением. Она встала и начала осматривать комнату. Через окно бежать не вариант, высоко. Остальные варианты палевно. Минхо снова села на кровать и продолжила читать, сама того не заметила как уснула в обнимку с книгой.
Проснулась Минхо уже не утром а ближе к обеду. В комнату зашёл Манжиро.
Манжиро:доброе утро.
–доброе.
Манжиро:что бы ты хотела на завтрак?
–я не завтракаю.
Манжиро:ладно, тогда собирайся.
–куда?
Манжиро: увидишь.
В комнате уже была одежда. Выбор пал на бежевую худи, черные джинсы и черные ботинки на массивной подошве.
Минхо и Майки сели в машину и куда-то поехали. Всю дорогу Майки сидел рядом и обнимал девушку. Приехали они в тц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красивое начало-ужасный конец
Randomразвод родителей, переезд, буллинг, новый друзья. Все это о многое другое в это фф. (ну веселая жизнь короч)