глава 9

710 34 30
                                    

Пов автор

За шторами уже было осеннее, немного тёпленькое утро, лучи которые хотели пробрался за шторки.

Джини успел сделать все водные процедуры, пока его милое едилие спит в тёплой кроватке. Он подошёл к нему и прошептал в ушко
- Милый встовай, - Сказал Джини, и чуть прикусил Ликса за мочку ушка.
От укуса Феликс чуть дёрнулся и открыл свои сонные глаза.
-Доброе утро, - Сказал Ликси потераяя свои глазки. - Ты когда вернулся?
- Я поздно пришёл, мне пришлось несколько раз подправлять ошибки в сценарии.
- Понятно, ты ужинал?
- Да еще давно, вот пришёл тебя разбудить что бы ты поел.
- Угу. - Ликси уже хотел встать с кровати как Хёнджин остановил его.
- Как я понял ты вчера мою гитару трогал?
- а да, пока я тебя ждал мне наскучило, ну я и вспомнил что у тебя гитара есть, решил сыграть один разочек.
- Я даже не знал что ты на ней играть умеешь.
- Я много чего умею.
- Я и не спорю. Ладно иди умывайся и ужинать, я накрыл на стол, буду тебя ждать.
-Окей. - Ликси встал с кровати и направился в ванную комнату.

Феликс и Хёнджин сидели на диване и смотрели ленту Инстаграма
- Джини давай фильм посмотрим, а то скучно как то.
- Хорошая идея, выбирай какой ты хочешь?
- Ну романтика мне надоела, камедия нет.
- Ну давай страшилку какую нибудь.
- Нее я отказываюсь
- Хаха почему это, боишься?
- Ничего я не боюсь. Включайте там свою страшилку. - Хёнджин улыбнулся и начал искать фильм. А пока Джини рылся в ноутбуке, Ликси успел сходить за попкорном, чипсами, колой и т.д.
- Садись рядом, а то испугаешься. - Сказал Джини с широкой улыбкой на лице.
- Отстань, - Ликси ударил его подушкой и сел на край дивана, как говорится по дальше от Хёнджина.

Фильм начался. Уже середина фильма, а Ликси так и продолжает полсти ближе к Хёну.

Знайте в фильмах же бывает скример. Так вот начинается этот самый скример и Ликси как можно крепче прижался к Хёнджину, расыпав весь попкорн который лежал у него на коленях.
- Эй ты чего, испугался?
- Угу, - Хёнджин поставил фильм на паузу и обеими руками обнял Ликсика.
- Не бойся, это же всего навсего фильм
- Ну и что все равно страшно было. - Хёнджин посмеялся и встав с диванала и начал собирать с пола тот самый попкорн который высыпал Феликс.

Собрав всё, Джини пошёл в комнату к Феликсу. Открыв дверь он прошел в комнату, а там никого не было.

Пов Хёнджин

Когда я зашёл в комнату там никого не было. Может он в ванной? Я подошел к дни и постучал, но мне никто не ответил. Я взялся за ручки и открыл дверь. Что я увидел меня шакировала. Ликси лежал на полу. Я подбежал к небу, упал на колени и начал трясти его.
-  Ликси что с тобой? - Он не отвечал, я забеспокоился и взял его на руки и вынес из ванны уложив его на кровать, я взял телефон и вызвал врача.

Я сидел рядом с Ликсом и в дверь постучали, я побежал на первый этаж и открыл дверь.
- Здравствуйте, проходите пожалуйста.
- Добрый день. - Я провел их на второй этаж и мы зашли в комнату где лежал Феликс. Мы подошли к кровати и врач начал осматривать его.
- Что с ним случилось?
- Я не знаю, я поднялся в комнату, а его не было, потом я открыл дверь в ванную комнату а он лежит на полу бесзознания.
- Так понятно, мы повезём его в больницу, осмотрим и вам всё скажем. А щас скажу вам примерно состояние у него тяжёлое.
- Что вы имейте в виду?
- Ну понимайте, по его виду мне кажется что он заболел.
- тоесть что бы потерять сознание нужно просто заболеть?
- Извените, я не могу точно сказать, мы его обследуем и все вам скажем.
- Я поеду с вами.
- Это уже ваше решение. - Я взял Ликса на руки и пог им улажить его на коляску (  если честно я незнаю как это хрень называется) и они увезли его.

На машине я ехал за ними. Мои мысли были забиты только одни, что с ним? Будет ли он в порядке? Ответа я не знал. По моей щеке потекла одна слезинка, я быстро вытер ее и продолжал смотреть на дорогу.

Я сидел на стуле и ждал пока выйдет врач с онализами. Спустя один час я выпил 6 стакан кофе. Я хотел встать но услышал как из апирационой вышел врач. Я подбежал к нему и закидал его вопросами.
- Как он? Что с ним?
- мне очень жаль, но как показала его  состояние и анализы, он заболел раком мозга.
- Тоесть как? Это можно вылечить? - Я не знал что делать, хотелось плакать, кричать настолько сильно.
- У него 3 стадия, она не излечима. - По моей еще потекли слезы. Неужели я потеряю его. Я пытался выгнать эти мысли и взять себя в руки.
- А к нему можно зайти?
- Сейчас нет, ему нужен покой. Приходите завтра утром.
- Хорошо, до свидания. - Я просто развернулся и ушёл. Чувствую себя беспомощным, не могу помочь Ликсу.   Я незнаю что делать.

Я приехал домой, и просто упал на кровать. Я начал рыдать еще сильнее. Мое сердце болело так сильно.

Я не мог уснуть 4 часа, я мог забыть вчерашний день. Но к 5 утру я уснул.

Проснулся я от головной боли. Я приподнялся на логти и попытался встать. Я пошёл в душ. Может хотя она меня сегодня порадует. Я разделся и залез в душ. Открыв ледяную воду. А когда вышел принял лекарство. Я поужинал и взял телефон, я посмотрел на время, уже можно навестить Ликса. Я быстро собрался и вышел из дома. Сев в машину я тронулся с места.

________________________________________
Грусная глава получилась, но надеюсь вам понравится.

~°Последний вздох°~( Хёнликсы, Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя