глава 8

755 50 16
                                    

Пов Минхо

Я как можно быстрей дописывал сценарий, просто поскорее хочется встретится с Джисоном.

Дописав я встал с рабочего стола и направился в его кабинет. Как я понял его сделали помощником режиссёра.

Я постучал в дверь и услышал войдите.
- Привет.- Хан оторвался от бумаг и посмотрел на меня.
- Минхо, ты что тут делаешь?
-Нууу я закончил работу, вот и решил к тебе зайти.
- И скаких это пор?
- Вот с этих.- Я подошёл к нему и сел на диван.- Ты уже обедал?
- Нет ещё.
-Вот и отлично, вставай пойдём в столовую, она на первом этаже.
- У нас тут сталовая есть?
- Да, а ты не знал? - Он покачал головой.  Встав с дивана я взял его за руку и потащил на первый этаж.
- Эй Минхо я ещё не закончил с работой.
- Потом закончишь, и тем более я тебе помогу.- Он ничего не ответил и я улыбнулся.

Мы сели за столик у окна, и нам принесли меню.
- Заказывай что хочешь, я оплачу.
- угу. Так я буду рис с омлетом и кофе пожалуйста.
- Мне тоже самое.- афицант принял заказ и оставил нас. Я посмотрел на Джисона.

Я начал разглядывать каждую чёрточку лица. Каждую родинку.
Я пялился на него минут 5.
Из этого транса меня вывел его голос.
- Эй Минхо ты меня слышишь?
-А да что такое?
- Да ничего, просто ты так смотрел на на меня. Я тебя еще заву и ты не отвечаешь. Нам кстати заказ принесли.- Я посмотрел на стол, и в правду принесли. Я взял вилку и начал трапезу.
- Приятного аппетита.
- И тебе.- Сказал я жевая во рту рис.

Мы вышли с кафе примерно спустя 2 с половиной часа. Мы что то заболтались. Я проводил Хана до дома, а сам вернулся в офис забрать сценарий. Взяв его я пошёл домой.

Канец пов Минхо.
У Хёнликсов.
Пов Феликс.

Я проснулся и сразу же схватился за голову. Она так болела как будто мне кто то по голове молоком стучит.

Я начинаю оглядываюсь комноту и не вижу Хёнджина. Я попытался встать. Но как я понял мой низкий гемоглобин мне этого не даёт. Я упална кровать. Раскинув руки во все стороны.

Пока я лежал в комнату за шёл Джини. Я попытался встать. И это у меня получилось.
- Доброе утро, как ты Ликси?
-Голова болит, и тошнит чучуть.
- Я принёс тебе лекарства.- Хёнджин подошёл ко мне и протянул мне в ладошке две штуки таблеток. Я взял обе и сразу закинул их в рот запив их водой. Протянул стакан с водой Хёнджину, я снова лёг на кровать.
- Это Ликси как ты после вчерашнего.- А точно как же я забыл об этом. Вчерашний день это что то незабываемое. Это останется в моей памяти навсегда.
- Забудь этот день, и кстати спасибо что пришёл тогда.
- Я просто в магазин зашёл, а когда  выходил услышал знакомый голос. Когда зашёл в переулок то увидел тебя и этого мужика. Ну и втащил ему одну правую. - Я улыбнулся и обнял его.
- Спасибо за всё.- Он уложил меня в кровать и лёг рядом, ну и конечно не забыл обнять.

~°Последний вздох°~( Хёнликсы, Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя