глава 11

971 40 53
                                    

П-ов Феликс

Я стоял у плиты и готовил торт, ведь сегодня у Джини день рождения. Я приготовил бисквиты и все намазал кремом.

Собрав весь торт я украсил его шыколадными потёками и всунул сверху свечи вормой цифр.

Я положил торт в холодильник и начал убирать весь дом. Закончив я пригласил Минхо. Когда он пришел, он привел с собой еще одного парня, Джисон по-моему. Ну короче. Мы начали украшать дом до прихода Хёна, он кст ушел показывать как исправил сценарий.

Закончив, я быстро сходил в магазин, купил все необходимое и накрыл на стол.

Еще я сделал мини подарок своими руками. Хочу подарить это ему что бы после моей смерти вспоминал меня. Я положил его на стол рядом с подарком Минхо и Джисона.

Я сказал им что Хёнджин уже идёт, и мы спрятались за диван. Спустя минут 2 дверь в квартиру открылась. Послышались шаги, и когда Хён зашел на кухню мы выпрыгнули и закричали.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - Мы хлопнули хлопушки. Эти фигни которые внутри нее бывают, разлителись по всей кухне. Я подбижал к Хёну и обнял его.
- С днем рождения любимый.
- Хаха Ликси спасибо, когда вы успели меня небыло всего 2 часа.
- Мне твои друзья помогли. - Я отстронился от Хёна и он подошел к Минхо и Джисону, обняв их он поблагодарил и мы сели за стол.
- Кст Хенджин это тебе. - Я протянул ему свой подарок.
- Спасибо большое. - Он поцеловал меня в щёчку.
- КХМ КХМ КХМ, вы тут не одни, вы про нас забыли.? - Сказал Минхо и я покраснел.
- Так давайте кушать, очень хочу попробовать что приготовил Ликс. - Я заулыбался и разложил всем еду по тарелкам.  Разложив все я сел обратно на стул.
- Джини, откроешь мой подарок чуть позже.
- А да хорошо.- Я снова улыбнулся и начал трапезу.

Канец пов Феликс.

Когда все закончили кушать Хенджин провёл  Минхо и Хана до двери.
- Минхо можно тебя на пару минут?
- Да конечно, Хан подожди меня в машине.
- Да хорошо. - Хан вышел с дома и сел в машину.
- Так что ты хотел?
- У вас с Джисоном что то есть?
- А Эмм. Ну мы встречаемся почти.
- А ты случайно с ним не играешь?
- я не уверен что у нас что то получится.
- Я конечно людей поддерживать не умею, но дам совет следуй своему сердцу,
- Угу, спасибо, ну я пойду а то он заждался.
- Спасибо что пришли. - Они обнялись и разошлись. Хенджин пошел к Ликсу и помог ему убрать.

🎉 Вы закончили чтение ~°Последний вздох°~( Хёнликсы, Минсоны) 🎉
~°Последний вздох°~( Хёнликсы, Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя