Глава Вторая.

706 37 9
                                    

Глава Вторая.

В шею светловолосого парня прилетел снежок.

- Элизабет! Твою мать! - недовольно и чуть грубо сказал Драко.
- Не смей обижать мою лучшую подругу. - сказала Пенси и кинула в Малфоя второй снежок.
- Пенси! - недовольно фыркнул Драко.

Элизабет и Пенси посмеялись и дали друг другу пять.

- Ты об этом ещё пожалеешь! - недовольно фыркнул Драко.

И началась самая настоящая снежная война. Снежки летели во всё стороны. Снег, смех, недовольные крики Малфоя младшего, шутки близнецов, всё это сделало этот вечер самым беззаботным вечером этого года. Теодор стоял в сторонке и курил. Заметив это, Элизабет задумала очередную шалость. Она слепила снежок, покрепче, и начала подходить сзади. И вот, шаг за шагом, и она почти у цели, но...
Теодор словно знал о её маленькой шалости, он мог предугадать всё её действия на шаг вперед. Девушка кинула снежок, и Теодор ловко увернулся, бросит сигару в снег и побежал к девушке. Заметив приближение Теодора, Элизабет побежала к озеру. Пока все двигались к озеру парочками, близнецы продолжали закидывать всех снежками. Теодор догнал Элизабет и прижал её к себе.
- Принцесса, я догнал тебя. - сказал Теодор.

На кудрявые тёмные волосы падали снежинки, а медовые глаза, становились глубже самого глубокого озера.

- Тебе просто повезло. - сказала Элизабет.
-Ну да, ну да. - слегка усмехнувшись сказал Теодор.
- Эй, голубки, догоняйте. - крикнул Фред, ведь компания уже ушла достаточно далеко.
- Пошли. - сказал Теодор, протянув девушке свою холодную, покрасневшую от холода ладонь.
- Где варежки? - спросила Элизабет.

Теодор виновато посмотрел на девушку, его глаза, напоминали миловатые глазки котика из Шрека. Элизабет достала запасные варежки.

- Я жду! - сказала Элизабет, протянув юноше варежки.
- Ну, Элизабет... -протяжно промурлыкал Теодора.
- Я жду! - сказала твёрдо Элизабет.
- Слушаюсь, мамочка. - сказал Теодор, улыбнувшись одним уголком губ.

Элизабет знала значение этой улыбки как самое простое заклинание.

- Ой, дурак.... - сказала Элизабет, и пошла в сторону друзей.
- Принцесса... - сказал Теодор, - может сегодня после вечеринки останешься у меня? Поболтаем.
- А как же Драко и Блейз? - спросила Элизабет.
- Драко уйдёт в вашу с Пенси комнату, у них так какие-то дела... А Блейз поведёт Джинни на свидание. - сказал Теодор.
- Я подумаю. - сказала Элизабет.
- Ну-ну, подумай. - сказал Теодор, - хорошенько подумай.

Девочка Хогвартса. Навсегда и Навечно. Место, где живут истории. Откройте их для себя