- Да, - сказал Теодор, опустив виноватый взгляд вниз, - Я был в неё влюблён, но это было давно. До того, как я встретил тебя. Ты ведь наверняка тоже была влюблена в кого-то, до меня. - сказал Теодор.
- Почему ты мне не сказал? - спросила Элизабет.
- Зачем? Это в прошлом. - сказал Теодор.
- Тео, я люблю тебя, и боюсь тебя потерять. - сказала Элизабет.
- Принцесса, даже не думай от этом. Я никогда тебя не брошу, и не оставлю. - сказал Теодор, обняв девушку за талию.***
Утро. Спальня девочек, Слизерин. Первые лучики солнца, настырно лезли в глаза Элизабет. Девушка вот-вот открыла глаза, и тут над ней склонились Пенси, Джинни и Гермиона.
- Боже! Вы меня напугали! - сказала спросонья Элизабет.
- Элизабет! Вставай, у тебя сегодня свадьба. - сказала Пенси, скинув с подруги одеяло.И началась свадебная суматоха. На кухне во всю кипела жизнь, ароматы еды разносились по всему замку. На поляне расставляли стулья для гостей, Мадам Стебель украшала арку цветами. Профессор Снегг и Дамблдор руководили процессом подготовки. И вот настал час "ИКС". Элизабет надела свадебное платье, и подошла к зеркалу.
- Божечки, ты такая красивая! - сказала Пенси.
- Я не верю! Ты словно из сказки. - сказала Джинни, подправляя низ платья.
- Что-то я начинаю сомневаться. - сказала Элизабет.
- Что? Элизабет, ты сейчас серьёзно? - спросила Пенси.
- Может... Мы поторопились? - спросила Элизабет.
- Так, стоп. Ты его любишь? - спросила Пенси.
- Конечно, больше чем кого-либо! - сказала Элизабет.
- И он тебя безумно любит. - сказала Гермиона.Элизабет обернулась к Гермионе, которая держала тончайшую фату.
И вот, в дверь постучали. Дверь распахнулась и в дверном проёме стоял Снегг. Мужчина подошёл к девушке, и взял её за руку.
- Элизабет, ты прекрасно выглядишь! - сказал Снегг.
- Спасибо. - сказала смущённо Элизабет.
- Видел Теодора, он очень переживает за тебя. - сказал Снегг.У Элизабет слегка тряслись пальчики, а их кончики были, словно льдинки.
- Не переживай, я уверен, что он сделает всё, лишь бы ты была счастлива. - сказал Снегг, улыбнувшись.
Элизабет впервые увидела такую искреннюю улыбку, грозного профессора.
- Пошли. - сказал Снегг, взяв девушку за руку, по-отечески.