Молодых начали поздравлять.
- Тео, где твоя бабушка? - спросила Элизабет.
- Она приболела. - сказал Теодор.
- Что? Почему ты мне раньше не сказал? - спросила Элизабет.
- Элизабет, мы с тобой всё подготовили к сегодняшнему дню, а вчера я узнал, что она приболела. - сказал Теодор.
- Значит, мы навестим её после свадьбы. - сказала Элизабет.
- Поживём, увидим. - сказал Теодор.К молодожёнам подошли друзья.
- Ребята, вы такие счастливые. - сказала Пенси.
- Спасибо. - сказала Элизабет.
- Тео, мы не знали, что мы потерям такого друга как ты, в столь раннем возрасте. - сказал Блейз.
- Забини! - сказала Джинни, дернув парня за рукав пиджака.
- Да. - сказал Драко.
- Я сейчас буду бросать букет. - сказала Элизабет.Девушка отошла в сторону, а все девушки, которые хотели поймать букет встали позади.
Напротив Элизабет стояли Тео и Драко.- Ой, Малфой. Я чувствую что это будет Пенси. - сказал Тео.
- Ты так говоришь, как-будто они репетировали это. - сказал Драко.
- Кто знает? - спросила Элизабет.
- Что? Элизабет, я не понял. Это была шутка или нет? - спросил Драко
- Один... Два... Три! - сказала Элизабет и вот-вот замахнулась, чтобы бросить букет. Но вместо того, чтобы бросить букет она развернулась и подбежала к Песни, отдав ей букет.
- Ты знал? - спросил Драко.
- Возможно. - сказал Теодор.
- Ещё друг называется. - сказал Драко.
- Если бы Элизабет этого не придумала, что твой отец никогда бы не воспринял твои намерения на Пенси. - сказал Тео.
- Ты прав. Отец пришёл только потому что всё ещё надеется, на то что Элизабет поймёт что ты ей не подходишь. - сказал смеясь Драко.
- Обалдел? - спросил Теодор.К Элизабет подошли родители Драко.
- Элизабет, ты прекрасно выглядишь! - сказал Люциус Малфой.
- Спасибо. - сказала чуть смущённо Элизабет.
- Но, рядом с моим сыном, вы бы смотрелись гармоничнее. - сказал Люциус Малфой.
- Люциус, прекрати! Разве ты не видишь, как Драко смотрит на Пенси? Он, действительно, любит её. - сказала Нарцисса. - Милая, ты его не слушай. Ты очень красивая. И я желаю вам с Теодором счастья.
- Спасибо. - сказала Элизабет.День пролетел незаметно. Танцы, песни, пожелания. И вот молодожёны вернулись в гостиную Слизерина. А позже переместились в спальню Теодора, Драко и Блейза. Элизабет подошла к окну, и всматривалась в ночную даль, но на самом деле она наблюдала за отражением Теодора к онке. Парень тихо, словно хищник, подошёл к девушке сзади. Его горячие ладони легли на её бёдра.