Спустя восемь лет. Восьмой день рождения уже не совсем маленькой Сьюзен Нотт. Сьюзен действительно оказалась копией своего отца внешне, и копией матери внутренне. Небольшой, но невероятно уютный и светлый домик, стоящий на окраине города, с самого утра был наполнен разными ароматами. Элизабет, как настоящая хозяйка с самого утра была на кухне, то у плиты, то у духовки. Теодор ушёл на работу, а Сьюзен помогала маме с огранизацией праздника. Большой стол уже стоял в гостиной комнате.
- Мама, а дядя Драко и тётя Пенси приедут? - спросила Сьюзен.
- Да. - сказала Элизабет, убирая в духовку мясо.
- А тётя Джинни и дядя Блейз? - спросила Сьюзен, протирая столовые приборы белым полотенцем.
- Конечно. - сказала Элизабет.
- А дедушка Северус? - спросила Сьюзен.
- Конечно, дедушка Северус будет. - сказала Элизабет.И вдруг в дверь постучали.
- Я открою! - вскрикнула Сьюзен, бросив полотенце на пол.
- Только не забудь спросить кто там. - сказала Элизабет, поднимая с пола полотенце.Маленькая Сьюзен подбежала к двери.
- Кто там? - спросила Сьюзен.
- Папа. - сказал Теодор.
- Пароль. - сказала Сьюзен.
- Пароль? Хм... - задумавшись произнёс Теодор, - Толи Ухо Тролля, толи Пятка Великана.
- Что? - спросила Сьюзен.
- Да шучу я, Чёрная Кошка. - сказал Теодор.Сьюзен открыла дверь, и увидела в дверном проёме всех желанных гостей. Но самым долгожданным гостем для Сьюзен был Дедушка Северус, ведь каждый раз, когда он приезжал, он обучал Сьюзен разным заклинаниям. Девочка бросилась в объятия волшебника.
- Дедушка Северус! - крикнула Сьюзен.
- А вот и моя маленькая волшебница! - сказал Северус, подхватив Сьюзен на руки.Джинни и Пенси пошли помогать Элизабет на кухню, а Теодор, Блейз и Драко обсуждали какие-то "глобальные" новости в кабинете Теодора. Сьюзен и Северус сидели в гостиной комнате.
- Дедушка Северус, смотри чему меня мама научила. - сказала Сьюзен.
- Ну, давай посмотрим. - сказал Северус.
- Wingardium Leviosа. - сказала Сьюзен, направив палочка на перо, лежащее на столе.Перо в ту же секунду взлетело вверх, нежно пархая в воздухе, оно опустилось обратно.
- Молодец какая! - сказал Северус.
Все сидели за большим столом. Теодор и Элизабет отошли на кухню, за тортом. Северус пошёл с ними.
- Элизабет, Теодор, я хочу вам кое-что сказать. - сказал Северус, зайдя на кухню.
- Что-то случилось? - спросила Элизабет.
- Нет, всё прекрасно. - сказал Северус, - Я хочу сказать то, что Ваши бабушки гордятся вами.---------------
Вот и закончилась эта чудесная история)
Оставляйте своё мнение!