Вакаса: Скрываешь что-то, принцесса?
-Нет, пойдём. Смотри, они уже уходят, - ты кивнула в сторону туристов, - ну же, пойдём, - взяв его за руку, ты пошла вперёд
Вакаса умилялся происходящим и молча следовал за тобой, незаметно улыбаясь.
-Эй, ты медленно идёшь. Кстати...
Вакаса: М? Что такое?
-Когда мы вернёмся? И...
Вакаса: И?
-Потом. Мы сколько дней будем покорять гору? Я просто никогда не была в подобных путешествиях и не знаю сколько времени это занимает.
Вакаса: 3 дня туда, 3 дня обратно
-А мы уже?
Вакаса: Осталось 2 дня. Сегодня и завтра ещё походим и покорим вершину
-Стой
Вака: Чего?
Ты встала на месте, как вкопанная, пока туристическая группа отдалялась от вас. Несколько секунд колеблясь, ты обняла белого леопарда.
-Я люблю тебя, не отпускай меня...я не хочу, чтобы после моего совершеннолетия, ты оставил меня, как моя мать отказалась от меня совсем недавно.
Вакаса: Не переживай, - он положил руку на твою спину, - я никогда тебя не оставлю, - он снял варежку и пальцем скользнул по твоей шее, дошёл до подбородка.
Ты посмотрела на Имауши, ничего не понимая, потом он улыбнулся и накрыл своими тёплыми и мягкими губами твои.
Вака: Принцесса, - он усмехнулся и из его рта пошёл красивый пар, - уже тур.группа ушла
-Значит надо догнать их, - не отрывая взгляд от губ парня, ты быстро побежала прочь.
Вака: Я всё равно тебя догоню, - по пути, он набрал комок снега и кинул его в тебя.
-Эй, так не честно! - повторив его действия, вы догнали остальных.
Ай: Вы уже догнали нас? Я думала, что вы передумали идти дальше и вернулись назад
-Да ни за что! Я тоже первый раз так путешествую, поэтому хочу дойти до конца, - жестикулируя свои слова, уверенно произнесла ты
Ай: Такуя, лови Вакасу! - прокричав своему мужу, который шёл в нескольких метрах от вас, она схватила тебя за плечи и перетащила так, чтобы ты оказалась впереди неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей принцессой?
FanficНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Хикэри Маруяма - самая обычная девушка, но в один день она узнала, что родители продали её.