-Хорошо
Вакаса: Во-первых, я переведу тебя на домашнее обучение, если ты не против, так как отсюда до твоей школы добираться долго или если ты против, то можешь вставать чуть свет, чтобы доехать до школы.
-Нет-нет, что ты. Я не против быть на домашнем обучении. Продолжай
Вакаса: Хорошо. Во-вторых я, надеюсь, что ты ночью не будешь сбегать из дома. Ты можешь выходить на улицу когда захочешь, хоть утром, хоть днём, хоть вечером, но ночью ты не должна покидать пределы этих стен, хорошо?
-Хорошо, что-то ещё будет?
Вакаса: Я думаю, что это всё. Ты можешь звать меня просто Вакаса...- ты перебила парня
-Можно просто Вака?
Вакаса: Можно. И ещё...
-М?
Вакаса: Если ты захочешь перекусить, то в любое время можешь обратиться на кухню, тебя покормят, а так мы с тобой будем завтракать, обедать и ужинать вместе
-Хорошо, - ты встала с кресла и пошла осматривать этот дом
Внутри было так красиво. Ты обошла теплицу, библиотеку, несколько гостиных, коридоры.
Мысли Хикэри: Интересно, а Вакаса дома находится часто? Нужно у слуг спросить. Интересно, где бы мне найти ещё их? - ты вышла в сад.
Девушка решила изучить местность вокруг самого этого дома и пока обходила его, поражалась не меньше красоте этого места. Вечером ты вернулась в дом. Несколько слуг уже стояли у входных дверей. Ты нашла знакомое лицо.
Мысли Хикэри: Это шанс
Ты подошла к Джун.
-Джун, вы ждёте господина Имауши?
Джун: Да, госпожа Маруяма
-Могу я у тебя спросить кое-что по поводу вашего господина?
Джун: Распространять информацию о человеке за глаза не прилично.
-Я просто хочу спросить незначительный вопрос
Джун: Хорошо, госпожа, спрашивайте
-Господин Вакаса часто уезжает по делам? Он дома находится часто?
Джун: Господин уезжает часто по утрам и приезжает вечером. Я удовлетворила ваш интерес, госпожа Хикэри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей принцессой?
FanficНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Хикэри Маруяма - самая обычная девушка, но в один день она узнала, что родители продали её.