-Почему?
Джун: Господин Вакаса тиран!
-По каким причинам я должна тебе поверить? Джун, я всё понимаю, может ты боишься его, но так что же тебя останавливает? Увольняйся
Джун: Я боюсь за вас, госпожа Маруяма...
-Джун, я останусь здесь. А, - ты стукнула себя по лбу, - ты узнала то, что он один из основателей банды чёрных драконов и дружит с главарём?
Джун: Нет, госпожа
-Тогда я не вижу причин уходить отсюда. Он ещё ни разу на меня руку не поднимал, даже голос не повышал
Джун: Но, госпожа
-Джун, мой ответ нет!
Джун: Да вы просто мазохистка! - возмущённо вскрикнула девушка и тут же прикрыла рот рукой, а после снова продолжила говорить, - я хочу вас уберечь, пока не поздно, а вы...
-Джун, это мой окончательный ответ. Хочешь я поговорю с господином Имауши и он тебя уволит, чтобы ты больше не беспокоилась? А за меня не волнуйся, я могу сама за себя постоять, знаю некоторые боевые приёмы, - по этому поводу ты соврала, но лишь во благо служанке
Джун: Да чтож ты никак не уймёшься, наконец? - она достала из кармана ножницы и набросилась на тебя
-Ты что творишь? - ты перехватила её руки, но она сопротивлялась, пытаясь нанести вред канцелярским предметом, - совсем больная!? - оттолкнув её, ты выбежала из комнаты.
Мысли Хикэри: Да чтож такое, чёрт, возьми? Все в этом доме пытаются меня убить, а теперь ещё и эта служанка. Походу у неё крышу снесло от любви к своему господину! - ты бежала по коридору, по которому ещё не ходила, обернувшись, ты заметила Джун, которая не отставала.
Хикэри завернула за угол и увидела какую-то дверь, решив там спрятаться. Она с громким хлопком успела закрыть дверь, как вдруг, служанка её чуть не снесла. Маруяма повернула замок, чтобы та не смогла её отпереть.
Мысли Хикэри: Так, где же мой телефон, где телефон? - она начала судорожно искать телефон, рыская, дрожащими руками по карманам, а когда поняла, что он остался в комнате, то адреналин в её жилах закипел, - Господи, что же делать, что же делать?...Ох, слава Богу, хоть окно здесь есть.
Ты тихо открыла окно и посмотрела вниз.
-Высоко
Раздался ещё один сильный толчок в дверь.
Джун: Госпожа Маруяма, откройте дверь! Я не причиню вам вреда, клянусь
-Я не верю тебе! Уходи по добру, по здорову, иначе господин твой очень сильно разозлится на тебя, если со мной что-то случится!
Джун: Я скажу ему, что вы сами, - она разбежалась и пнула дверь.
-Господи, совсем обезумела!
Ещё толчок и казалось, что дверь слетит с петель.
-Но ради жизни можно и прыгнуть, фух, раз, два...- ты прыгнула с закрытыми глазами, бесшумно упав на траву, - ай, повезло, что хоть не бетон или асфальт.
Мысли Хикэри: Здесь лес недалеко, туда надо спрятаться или служанок остальных предупредить? Она же может их убить.
Наверху раздался шум.
Джун: Госпожа Маруяма! Вы где?
Ты посмотрела наверх. В окно высунулась горничная.
Джун: Так вот вы где! Я вас нашла)
-Чёрт, - ты рванулась с места и побежала в лес, не оборачиваясь.
Через несколько минут ты свернула в сторону обочины. Позади слышался женский крик, а точнее голос, обезумевшей горничной.
Мысли Хикэри: Мне так от неё никогда не отделаться!
Впереди показалась чёрная машина, ты остановилась, а после побежала в её сторону. Резкий визг торможения колёс заставил тебя не на шутку испугаться. Ноги в одно мгновение стали ватными и ты упала, но после сразу встала, чтобы продолжить бег или попросить водителя побыстрее увезти её подальше. Дверь со стороны водителя открылась и там показался высокий силуэт Вакасы...
Вакаса: Хикэри? Берегись! - он оттолкнул тебя, от бегущей Джун, с ножницами в руках
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей принцессой?
FanficНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Хикэри Маруяма - самая обычная девушка, но в один день она узнала, что родители продали её.