Он забежал в ванную комнату и увидел твоё тело, не подающее никаких признаков жизни. Парень быстро поднял тебя на руки и понёс на свою кровать, громко, зовя, служанку. Все горничные и даже садовник столпились у входа комнаты хозяина.
Вакаса: ЧЕГО СТОИТЕ!? НЕСИТЕ НАШАТЫРЬ! БЫСТРО!
До этого, стоявшие в шоке слуги, быстро разбрелись по разным коридорам, чтобы, вновь не вызвать гнев у господина, ведь в гневе этот молодой человек страшен. Они быстро принесли аптечку и нашатырь вместе с ней. Имауши приказал им покинуть комнату, а сам сел рядом с тобой на кровать и приблизил нашатырный спирт к твоему носу, ты сразу пришла в сознание.
Видела девушка расплывчато, неясно и нечётко, но сразу поняла, что произошло.-Не бойся, это от переутомления...- ты прикрыла глаза, желая уснуть, так как очень хотелось.
Вакаса: Мы завтра же поедем к врачу.
-Нет, не нужно беспокоиться за меня, пожалуйста
Вакаса: Здоровье это не шутка
-Дай моему организму ещё один шанс, если я не упаду ещё раз в обморок, то мы не поедем к врачу, хорошо?
Вакаса: Не могу обещать этого, но, надеюсь, что такого не повторится. Я вон, - он взял прядь своих волос, - аж поседел весь
-Да, я вижу, - ты взяла ещё одну прядь волос
Вакаса: Я не седой
-Как это? Сам же говорил, что поседел. Вон, старенький стал...зачем я согласилась переехать к такому деду? - ты с сарказмом произнесла это
Вакаса: А ты не боишься меня?
-А зачем? Ты же дедушка, а значит беспомощный и заботиться о тебе должна я!
Вакаса: А, вдруг, я накажу тебя?
-Как?
Вакаса: Ну сейчас и узнаем, - он навис сверху и стал медленно впиваться в твою шею, кусая её и оставляя красные следы.
-Ай, что ты делаешь?
Парень не останавливался. Его тёплые мягкие губы и горячее дыхание обжигали твою шею. Имауши сначала целовал, а потом покусывал и снова целовал, и ты не могла предсказать его следующих действий.
-Хватит, - простонав, ты слегка притронулась к его груди, чтобы оттолкнуть, но тот наоборот сильнее прижался к твоему телу, больнее, кусая.
Через несколько минут он отстранился, глядя на тебя.
Вакаса: Теперь я всё ещё дед?
-Ага
Вакаса посмотрел на твою искусанную шею с красными пятнами.
-Эй, только попробуй
Вакаса: Попробую)
-Иди ты, - ты кинула в него подушку, перекатившись на другую сторону кровати.
Парень быстро сообразил и поймал в свою ловушку, накрыв тебя одеялом. Белый леопард навис сверху и завернул, чтобы ты не смогла и двинуться, убедившись, что ты не сможешь сбежать, он страстно впился в твои губы. Ваш поцелуй был сладким, на вкус, как мёд или сгущённое молоко, но с кислинкой, будто смешанный со смородиной или облепихой, но по закону подлости кто-то прервал ваше наслаждение стуком в дверь. Вакаса закатил глаза, слез с тебя и накинув на себя халат, открыл дверь. На пороге стояла Джун.
Джун: Господин Вакаса...
Вакаса: Что ты хотела? Разве ты забыла, что в это время нельзя стучать в мою комнату? Я мог уже спать.
Джун: Простите.
Вакаса: Ладно, чего хотела-то?
Джун: Я хотела поинтересоваться здоровьем госпожи Хикэри, - девушка взглянула на тебя, завёрнутую в одеяло на кровати хозяина
Имауши встал в дверном проёме, чтобы загородить тебя, но тебе уже было стыдно, ведь застукать в таком положении несовершеннолетнюю с мужчиной в его постели, не самое лучшее ощущение.
Джун: Но я вижу, что с госпожой всё хорошо. Я пойду, - она склонила голову и поклонилась, а после исчезла из виду.
Вакаса лишь хмыкнул и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей принцессой?
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Хикэри Маруяма - самая обычная девушка, но в один день она узнала, что родители продали её.