🥭🍑🥝4 глава🥝🍑🥭

950 48 4
                                    

Утро. У практически у всех начинается замечательно. Но конечно не у меня! Почему такая не справедливость?! Началось оно так"Чёртов будильник!! -крикнула сонно девушка-встаю! Зачем так звенеть?! Ты не будешь меня, ты чертей походу наказываешь! -после того как я это сказала. Угадайте что произошло? Правильно, я упала! -ненавижу этот день, только утро уже настроение г@вно.Сколько время? Сколько сколько? 10.45?! У нас тренировка с другой командой в 12.00. Чёрт!!" После того как я умылась, заправила постель. Делала я всё очень быстро! Сделала лисьи стрелки и немного под красила губы. (Помада была цветом губ)
Одела:

Если тут нет картинки то оно на верху/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если тут нет картинки то оно на верху/.
(Вместо топа большая белая футболка). До тренировки у нас должна была быть разминка и бег. Естественно я опоздала, так как нужно было в 10.30. Чувствую влетит мне сполна. На пробежку смысла идти нет, так как через 5 минут закончится. Поэтому я спустилась и решила перекусить. Открыв холодильник я взяла йогурт и булочку. Спустя некоторое время пришли ребята.

Оооо кто проснулся? Не уж то спящая царевна? -съязвила мне моя дорогая сестрёнка. -

И тебе ужасного утра сестрёнка ☺-ну конечно то же съязвила моя персона.

-Моа,почему тебя не было на тренировке? -спросил меня Жуй Ге.

- ну... Там долгая история-после того как ты сказала на тебя строго посмотрел Мин и Жуй Ге. - Я  поставила будильник на 11.00, так как ночью я не видела.

Почему ночью? -спросил меня Мин- Потому что как я говорила, я поставила будильник на 11.00,но это не полная история. Забыла поставить вечером,вспомнила об этом только в 3.00 часа утра. Написала Яо, потому что не видела. Потом телефон залагал,я психанула и завела будильник не на телефоне, а на обычном. После того как время прошло у меня не зазвенел будильник, мне послышалось что-то вроде на звук будильника. -Уууу... У тебя сильные галлюцинации- съязвил мой "дорогой" Лу Юе. -я не обратила на это внимание и продолжила- Ну так вот, оказалось что я завела будильник . Но не в то время. Я упала, у видела сколько время и побежала собираться. Смысла на разминку уже не было. И я решила поесть. -после моего расказа некоторые ребята засмеялись. А точнее это был Юэ, Яо, Котяра, Кей.

- Не ну это уважительная причина😂-сказала или же про смеялась старшая Тун.
-Очень смешно- сделала ты смешную морду. Тем самым передразнивая сестру.

-Так ладно время уже 11.30 скоро игра готовьтесь! -сказал или же с командировал Мин.

__________________

В этой части решила ничего не изменять❤

влюбиться в тебя?! Место, где живут истории. Откройте их для себя