Прошло 2 года. Тебя сначала приняли в команду. (Тебя поставили в основную команду, а Яо в запасных). Но потом почему-то ребята стали отдаляться от тебя. (1 год они общались нормально, но после инцидента ...).Вот спустя год они от тебя отдалились. За это время ты прокачалась в этой игре. Но так же ты очень красиво поёшь, танцуешь, сочиняешь музыку, текст. Раньше ты пыталась как-то отвлечься от этого. Так как родственники не понимали зачем ты играешь в игры. Хотя старшую Тун поддерживали.
-Наконец-то ты пришла. И то Яо намного лучше тебя. -съязвил Чен.
-Так поставь её в команду-так же съязвила ты.
-Прекратите! Давайте уже тренироваться. - сказал Жуй Ге. Вы тренировались где-то 2 часа. - Жуй Ге. -спросила я подходя к менеджеру.
- Что-то случилось? -спросил обеспокоены парень. Он ,Кет и Мин единственные кто остались нормально с тобой общаться.
-Нет просто хотела спросить у нас ещё что-то будет? -спросила я собеседника.
- Вроде бы нет, а что? -ответил Жуй.
-Да так дела появились. -ответила ты. Практически это была правда. -Можно уйти на несколько часов?
-Думаю что да. -ответил менеджер.
_______________________________________Вот ты уже стоишь в студии звукозаписи. Ты уже записывала песни от имени "Lynne" . И они занимали первые чарты. Например такие как "Money", " Gone "," On The Ground ", " Solo " и многие другие. И сейчас ты хотела записать ещё одну песню/ каллаб "LaLisa". Ты была знакома со всеми учасницами blackpink. Так как получилось что в детстве они были лучшими друзьями. Но потом все разъехались. Естественно ты будешь записывать с самой Лисой. Это будет коллаб.(Всё что я перечислила это было не соло, а дуэт. Тоесть "Solo" С Ким Дженни, "Money " с Ларисой и т.д,но были и соло. Соло когда 1 человек поёт, дуэт когда 2 человека)
_______________________________________Вот вы уже всё записали осталось только снять клип и можно будет выпускать эту песню.
- Спасибо тебе что согласилась- сказала я.
-Это тебе спасибо что пригласила- ответила Манобан.
Вы спросите почему сама LaLisa так говорит? Всё очень просто. Я популярна настолько в k-pop что даже обошла BTS. В 9-10 лет я пошла на прослушивание. И меня взяли. Только...... Родители.... Они меня забрали во Францию после 2 лет стажировки. Под предлогом того что это хрень какая-то. Жопой крутить перед экраном. С виду мы любящая семья, но это не так. На самом деле меня сравнивали с ничтожеством. А сестрой гордились. Я просто не понимаю почему я? Почему не Яо?!!_____________________
Если вам когда-нибудь скажут,что "авторы не любят читателей" то запомните.... Вы для автора всё❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в тебя?!
Rastgeleсделано по дораме "влюбиться в твою улыбку" ❤надеюсь этот фф закончу.(Только тут чуть-чуть из дорамы, но обещаю будет бомба. Ну надеюсь. ❤)