"правда..."

687 30 6
                                    

Спросите почему так со мной общаются? Ведь всё было хорошо. Нет... Прекрасно!

Если вы не знаете, то давайте я вам расскажу  от начала до конца...

*Флешбек*

Время 5.48 утра скоро вставать, а я ещё не ложилась. Так как сегодня мне нужно будет приехать к родителям. Оказывается они на днях сюда прилетели. Ну чтож... Это не еда значит париться не надо.
___________

*Спустя время*

Вот я уже в такси. Проснулась я в 14.00. Умылась, оделась, накрасилась в крации привела себя в порядок.
______________

- Интересно о чём они хотели поговорить? -сказала про себя я когда шла к ресторану. Да встреча должна быть в ресторане.

____________

-Ты уверена, что ей нужно это говорить? -послышался знакомый мужской голос.

-Уверена. Если она от нас не узнает, то узнает от своей мамы. -Сказал знакомый женский голос. Это что голос мамы! А тот папы?! Тогда почему она говорит, что я узнаю от мамы? Ладно... Не буду гадать. Лучше узнаю всё сразу.
_____________

-О чём говорите? -спросила ты заходя в комнату.

-Ты как раз во время, проходи. -ответила женщина.

-Моа.... Ты всю жизнь думала, что мы твоя настоящая семья, но это не так. -продолжил мужчина. - Мы не твои родители, но мы родственники.

- Я запуталась.. Вы не мои родители, но при этом родственники?

-Да этот так. Моя младшая сестра отдала тебя мне ,так как не могла воспитывать тебя. -сказала "бывшая мама".

-Тоесть ты моя тётя? Тогда как звали мою маму? Почему она не смогла меня воспитывать?

- Да, я твоя тётя. Твою маму зовут Ли Цинь Лянь, а папу Ли Су Хо.  Они были богатыми, успешными... -начала тётя

-Им много кто завидовал-продолжил дядя(давайте представим что он дядя)- Однажды их предал менеджер  Чон Сок.

- Он проиграл криминальным людям... И чтобы его не убили он подставил твоих родителей. Моя сестра не хотела подвергать тебя опасности. Поэтому они отдали тебя нам. -закончила Тун.

-Но где мои тогда родители?

-Увы об этом никто не знает, а кто и знал того убили или язык отрезали.- сказал мужчина

-Ужас... -единственное что я могла выдавить из себя в тот момент. -И что теперь? Я смогу жить с вами?

-Конечно! Что за глупые вопросы? Ты дочь моей сестры, а значит для меня ты тоже дочь. -сказала тётя.

-Полностью согласен с Цань (давайте представим что её так зовут)

- Спасибо вам.. -говорила я плача. -Дайте я вас обниму...

____________________

Я старалась сделать это не так резко.... Надеюсь вы меня тапками не закидаете.
С любовью Lei123Lave♥︎♡

влюбиться в тебя?! Место, где живут истории. Откройте их для себя