🌹3 глава🌹

975 47 1
                                    

Ты проснулась рано. Это было что-то новенькое, ведь обычно ты просыпаешься не раньше 14.00. Но вылетать не хочеться так что придётся. После того как ты умылась, за правила кровать, накрасилась,оделась.
Вот так:

И чёрные носки, а так же такого же цвета тапки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И чёрные носки, а так же такого же цвета тапки. (Оделась без сумки и панамки).После того как ты оделась и спустилась ты видишь женщину. У вас завязывается разговор.

-Тебе лучше идти отсюда если не хочешь проблем. Помню один игрок провёл девушку сюда так ему зарплату снизили в 2 раза.

-Так я не с кем не встречаюсь. Я тут с сестрой, мы новые игроки. -ответила ты беря блинчики с гущёнкой.

-Понятно. Кстати зачем так рано встала? -спросила женщина готовя другим блинчики.

-Так в правилах было так написано.

-Ох... Милая, у них недавно был матч и было бы хорошо если бы они проснулись хотя бы в 12.00

-Понятно. -говорила это идя мыть грязную посуду. Так как ты поела.

-Оставь, я сама помою. -сказала женщина

-Хорошо. -ответила кратко ты.

-После того как женщина приготовила и помыла посуду она ушла. А ты же решила пока поиграть. Всё было прекрасно, ты всегда выигрывала. (Если не считать что ты проиграла 2 раза)

-Потом проснулись Яо, Кей и котяра. Позже спустился Пухляшом в трусах с медвежата и майкой. Видимо забыл что с ними теперь живут девушки😂. Он потом быстро ушёл. После того как Пухляшом спустился уже одетым и все ели, то уже Чен спустился в халате. Видимо тоже забыл. С кем не бывает 😂

-Яо, Моа. -начал Жуйге-нам нужно посмотреть на что вы способны. Сначало одни потом с командой. -Яо справлялась достаточно не плохо как одна так и в команде. Наступила твоя очередь. Ты уже приготовилась и начала играть. Прошло всего 20 минут и ты закончила с победой. Теперь ты должна была играть с командой. Ты справлялась намного лучше чем твоя сестра. Так как ты была в команде, но потом она распалось. Кто-то учиться поехал в другую страну, кто ещё куда.

Так все хорошо потрудились, сегодня не будет тренировки. -сказал Жуй Ге.

-После этого все пошли по комнатам. Ты решила погулять с Цзинь Ян.
Переписка:
"Привет пошли гулять? "

~"Привет...Пошли. С нами будет Яо?"

~"Да будет, у неё выбора нет! "

~"Ты в своём репертуаре 🤣"

~"Ладно давай тут встретимся "адрес".

~" Оки через час там. Пока😘"

~ "Поки❤"

~Конец переписки.

-После того как ты всё сказала старший Тун ты начала собираться.
Одела:

(Только без пальто, так как на улице тепло)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без пальто, так как на улице тепло)

-Ого! Ты впервые не в чёрном. -сказала Яо.

-Я могу удивлять-сказала ты.

-Через час в ТЦ(да вы были в ТЦ)

-Приветик- Цзинь Ян

-Привет- Яо

-Хаюшки! -ты

-Пошлите в том магазин! -показала Дзен в магазин одежды.

-Ты читаешь наши мысли- сказала ты так как знала что Яо тоже хочет туда. Прошло 5 часов вы скупили практически всё в ТЦ что вам нравилось и подходило .(в этом фф родители будут богатые) .Вы попрощались и поехали по домам на такси. Потом разобрали вещи, поели, умылась и легли спать.

___________________

Ребят, я очень благодарна всем вам за то что вы читаете. Сейчас этот фанфик я буду редко выпускать(при этом изменив). Так как мне сказали, что теперь я в команде по пионерболу. В понедельник - пятницу будем играть.( У нас 2 команды , команда мальчиков и команда девочек) . Мы будем представлять свою школу. ❤

влюбиться в тебя?! Место, где живут истории. Откройте их для себя