А может тебе остаться со мной И может тогда мы вернемся домой… Холодную ночь приносит закат Я буду ждать там, где был тебе рад.
Утренняя спешка со сборами в университет уже вошла в привычку для постоянно опаздывающего Саске. Пока он метался по спальне и искал рубашку, которую пару дней назад удосужился куда-то забросить, Наруто всячески уговаривал его позавтракать. А Учиха орал в ответ, что он не голоден и что сейчас он слишком занят поиском этой чертовой рубашки. — Ты вообще хоть что-нибудь ешь? Саске ненадолго погружается в раздумья. — Иногда. — Ну пожалуйста, поешь! Я не хочу, чтоб ты от голода помер! — умоляет Наруто. — Но ведь если я умру от голода, то, судя по тому, что я сам себя довел, попаду в Ад, и тогда… — Саске мечтательно улыбается, уже подробно распланировав свою жизнь в Преисподней вместе с Наруто. — И тогда ты попадешь туда как грешник и отправишься сразу же гореть в мучениях, а время в Аду растягивается, так что меньше, чем через сотню лет ты оттуда не выберешься и даже я не смогу тебе помочь, — всё это Наруто произносит спокойным голосом и с милой улыбочкой на лице, пытаясь убедить Учиху в том, что он не прав. Саске стоит в ступоре. — Я приготовлю тебе рамен! — не унимается Наруто, жалобно смотря на бегущего по коридору Саске, который пулей пронесся мимо него и зарулил в ванную. Вернулся оттуда спустя секунд десять с мокрым лицом, влажными передними прядками волос и полотенцем на шее. — Наруто, молю, отвали, я не люблю рамен, — отвращено поморщив нос, выдал Саске, в очередной раз пробегая мимо дьявола. — Да как ты можешь так говорить?! — ошеломленно восклицает Наруто. — Рамен — единственная человеческая еда, которую я могу есть, а он тебе не нравится! Кошмар какой! — И что ты нашел такого вкусного в этом своем рамене? — высунув голову из-за двери и окинув взглядом Узумаки, спрашивает Саске. — Да это самая божественная и прекрасная еда! — воскликнул Наруто, но в следующее мгновение зажал рукой рот, испуганно распахнув глаза. — Ты что… — ухмыльнувшись, произносит Саске, — только что сказал «божественная»? — Ой, всё, отвали, ты ничего не слышал! — отмахивается дьявол и обиженно отворачивается, чем вызывает у Саске тихий хохот. Учиха скрывается за дверью. Пока Наруто ждет его в коридоре, прислонившись спиной к стене, из спальни глухо доносится довольный возглас: «Нашел!». Секундой ранее на голову Саске приземлилась та самая черная рубашка, упав с люстры. Вдаваться в подробности, какого черта она там оказалась, парень не стал, а лишь быстро переоделся, натянув черные джинсы и эту гребаную широкую рубашку, после чего, схватив с пола рюкзак и кинув туда несколько учебников, стремительно вылетел в коридор и застал там заскучавшего Наруто. — Бляха муха, да неужели я тебя дождался, — недовольно закатив глаза и цокнув языком, произнес Наруто, за что получил от Саске толчок локтем под ребра. — Ты меня раздражаешь, — язвительно прошипел Саске и уставился на дьявола, пронзая его гневным взглядом. — Взаимно, придурок, — выдает Наруто и тут же хватает парня за воротник рубашки, резко потянув его на себя. Предварительно нагло улыбнувшись, дьявол впивается в его губы, ощущая, как у Саске тут же выбивается земля из-под ног, заставляя его обомлеть. Наруто целует грубо и напористо, целенаправленно проникая в рот языком. Кусает его губы, тем самым вырывая из Саске томный выдох. Наруто чувствует, как от парня пахнет горьковатым сигаретным дымом. Язык влажно проходится по нижней губе и Наруто не спеша отстраняется. Саске, вообще не ожидавший такого поворота событий, блаженно выдыхает, и, не устояв на подкосившихся ногах, падает на Наруто, обвисая в его руках. Дьявол усмехается, чувствуя как пылко и бешено стрекочет сердце Саске. — Пожалуй, напомню, — произносит Узумаки, — что ты всё еще опаздываешь.
YOU ARE READING
контрактный дьявол. нарусасу.
Fanfiction‼️ история не моя.‼️ Она мне понравилась поэтому я решила опубликовать ее здесь. Прости автор. Если хотите читать оригинал то смотрите в книге фанфиков.