Полночь. Теплое дыхание сопровождается тихими вздохами от тянущей боли в спине. Саске, лежа на вздымающейся груди Наруто, обнимает его за шею, обвивая её хрупкими руками. Парень проснулся еще минут десять назад, однако вставать он не собирался: хотелось растянуть столь трепетный момент, поленившись, ещё часами напролёт полежать с Наруто, ощущать его присутствие, его теплые руки, размеренное дыхание… Как только он проснется, услышать его сипловатый после сна голос, который произнесет что-то вроде «доброе утро, золотце». А после получить мягкий поцелуй в щеку, в губы, да куда угодно, любые прикосновения Наруто чарующе и резко срывали Саске крышу и отбрасывали парня в поток сладостной эйфории. Отдавались насыщенным теплом на коже и где-то в солнечном сплетении, проникая в артерии и заставляя сердце биться быстрее. Вдоволь насладиться невозможно. Хочется ещё и ещё. Быть рядом и никогда не отпускать. Саске устало опускает голову, предварительно глянув на спящего дьявола, после чего спокойно выдыхает, ощущая, как голову затуманивает расплывчатое желание поспать. Учиха прикрывает слипающиеся чёрные глаза, погружая взор в непроглядную тьму и позволяя разуму и телу отдохнуть, однако всё продлилось недолго. Это заставило Саске нервно прогонять в голове кричащие злобные мысли о том, какого хрена вообще все так любят обрывать их с Наруто дела. Комнату, погруженную в ночной мрак, всего на мгновение озаряет вспышка пламенного света, а низкий обеспокоенный голос раздается эхом: — Наруто! Саске испуганно дергается, распахивая глаза и поворачивая голову в сторону возникшего в комнате существа. Сонливое состояние полностью улетучилось и сменилось колким волнением и возмутимостью. А дьявол тем временем сдавленно выдыхает, вырываясь из сна, чувствуя, как сердце волнительно стучит под ребрами. Из-под светлых ресниц под полуприкрытыми тяжелыми веками выглядывают сонные голубые глаза, беспорядочно бегают взглядом туда-сюда в непонимании. Первое, что он видит — Саске, лежащий на его груди. Узумаки приподнимает голову и, глянув вниз, замечает, что они оба лежат в постели полностью обнаженные, прикрывшись легким одеялом. Воспоминания сегодняшнего завершения вечера с ярким удовольствием ударяют в голову. Наруто зависает секунд на десять, переглядываясь с Учихой, который тоже не очень-то втыкал, что тут происходит, после чего он поворачивает голову влево и замечает посреди комнаты встрепенувшегося Кураму: в лисьих диких глазах отражается явная обеспокоенность, а девять хвостов судорожно размахиваются по сторонам. Таким Наруто видел демона впервые: обычно тот всегда сохранял невозмутимость, перенимая контроль любой ситуации. Травил шутки и колкие фразочки. А сейчас всё было иначе, видимо, произошло что-то действительно серьезное. — Курама, мать твою, имей совесть! — восклицает Наруто и резко хватает край одеяла, потянув его вверх и накрывая обескураженного Саске с головой. — Предупреждай хотя бы, когда… — возмущенного дьявола прерывает девятихвостый. — Заткнись, Наруто, сейчас вообще не до этого, — строго выдает он, — ты даже не представляешь, насколько сейчас всё плохо. Ситуация с конфликтом между тобой и Королем по поводу Учихи полетела к херам. Этот тиран мне чуть лапы не оторвал. Сказал, что незамедлительно отдает требование, дабы ты явился к нему, иначе он сошлет всех чертей в мир смертных и насильно затащит тебя в Преисподнюю. Вместе с Саске. Убьет обоих. Если ты не придешь сейчас. — Черт подери, — нервно шипит Наруто. Бурным потоком тело пронизывает злость и уловимая агрессия. Дьявол сжимает ладони в кулаки. Радужка спокойных небесно-голубых глаз вспыхивает алым цветом. Саске выныривает из-под одеяла и ошарашено смотрит на Узумаки испуганными глазами. — Наруто, — сдавленно шепчет парень, — Наруто, что значит «ситуация с конфликтом между тобой и Королем по поводу Учихи»? Сердце дьявола пропускает удар. Саске ничего не знает. И даже не подозревает, что грозит Наруто, если он будет вместе с ним. И чем могут обернуться яркие пылкие чувства. — Саске, золотце, — бархатный голос дрогнул. Наруто нервно негромко усмехается и заправляет за ухо парня черную выбившуюся прядь волос. — Я потом обязательно всё объясню тебе. — В каком смысле, сука, потом?! — срывается Учиха. В глазах сверкает злость, вперемешку с испугом. — А если тебя убьют?! Наруто, черт возьми, почему ты так спокойно на это реагируешь? С этим надо что-то делать, если… — Тихо, — перебивает Наруто, коснувшись пальцем губ Саске. — Молчи. Успокойся, пожалуйста, всё будет нормально. Я сейчас схожу и разберусь со всем. — Возьми меня с собой, — просит парень, чувствуя ком из переживаний, застрявший в горле. — Нет, Саске. Не в этот раз, — дьявол в знак отрицания мотнул головой, заметно помрачнев. — Я пойду один. Учиха понимает, что его уговоры бесполезны, поэтому он обхватывает похолодевшими руками щеки дьявола и заглядывает в его глаза. — Только попробуй умереть, — негромко всхлипнув, Саске выдыхает эти слова прямо в губы, прежде чем поцеловать. Сначала мягко и робко, на прощание, однако дьявол тут же подается вперед, сминая искусанные губы. Отчаянно. Кусает губы еще сильнее, слизывает потекшую солоноватую кровь, жгучую… Отстранившись, Наруто прижимается лбом ко лбу Саске и тихо выдыхает, прикрыв глаза. — Я обязательно вернусь.

контрактный дьявол. нарусасу. Where stories live. Discover now