4 глава.

277 6 1
                                    

Ну когда я буду счастлив Ну когда найду свой дом Ну когда же в этом мире мы останемся вдвоём Ну когда же будет денег мне на всё, на всё хватать Ну когда я наконец смогу тебя поцеловать? Никогда.

— Эй, придурок, — обратился Наруто, дабы вырвать Саске из затуманенного состояния, так как тот стоял на месте уже минут пять и тупил куда-то в стену, — может уже наконец разуешь глаза, соберешься и свалишь в свою шарагу? Думаешь, я тебя тут ждать буду? — дьявол недовольно закатывает глаза и скрещивает руки на груди, давая понять, какой он раздраженный и нервный на данный момент. — А? — Саске всё-таки приходит в себя и как-то расфокусировано глядит на дьявола. Не выспался пацан, понимаю. Желудок сжимается и выдает предательски-слышное урчание, заставляя Учиху поежиться и, отвернувшись от Наруто, присесть за стол. Но вместо того, чтобы позавтракать, Саске тянется к помятой пачке сигарет, лежащей на другом конце столешницы, подхватывает ее, после чего сжимает тонкими белыми пальцами палочку с никотином. Зажимает сигарету губами, поддевает колесико для поджога, тем самым выплескивая из зажигалки маленький синий огонек, а затем подносит его к кончику сижки и в следующее мгновение рот наполняет горьковатый дым, который Учиха постепенно выдыхает, наполняя им комнату. Дым скребет легкие и тут же рассеивается. Саске подпирает щеку рукой, ссутулит спину и вздыхает. Узумаки заинтересованно смотрит на Саске, а затем спрыгивает с подоконника и подходит к парню, повернувшись к нему лицом и вглядываясь в поникшие темные глаза. — То есть завтракать ты не будешь? — спрашивает Наруто, прищурившись, дожидаясь от парня ответа. Взгляд голубых глаз скользит от тонких белых рук Саске к его худощавому телу, прикрытому за широкой висящей футболкой, поэтому дьявол мысленно делает для себя какие-то выводы, о которых, конечно же, умолчит. Ответом Саске служит негромкая усмешка. — Нет, — кратко бросает он, делая очередную глубокую затяжку. Выдыхает, утопая в дыме сигарет. На лице не отражаются ни одной эмоции. Под полуприкрытыми усталыми глазами зияют темные синяки от недосыпа, — я вовсе не голоден. — Сомневаюсь, — хмыкает Наруто и хмурится.— Советую принять пищу, хотя бы в небольшом количестве, иначе... — А ты чего такой заботливый? — Учиха ядовито ухмыляется и наклоняет голову чуть набок. Всего одна фраза подобает пронзающему насквозь выстрелу, что бьет прямо в грудь, заставляя сердце подпрыгнуть, а легкие сжаться, перекрыв воздух. Заставляет застыть в удивлении, зависнуть секунд на десять, а потом вскрикнуть: — Ты совсем охренел со мной так говорить?! — Наруто ударяет кулаком по столу, так сильно, что пепельница, стоящая на столешнице возле Саске, переворачивается и окурки выпадают из нее. — Я? Заботливый?! — он распахивает глаза, сверкающие красными искрами. Но затем, тяжело выдохнув раза два, Наруто постепенно успокаивается, и, натянув на лицо поддельную, но довольно ма́стерскую улыбку, он проговаривает: — Знаешь ли, золотце, — он подходит ближе к Саске и вытягивает руку. Указательным пальцем проходится по белой щеке, касаясь тонкой, но шершавой кожи, после чего спускается к губам, — тебе лучше помолчать, — задерживает палец на прежнем месте до тех пор, пока Саске не дернулся и не отпихнул его руку от себя, — а я скажу, что всё это — просто моя работа, — в этот раз он улыбается более искренне. Голос выравнивается и становится спокойным, — и, судя по контракту, мне нужно делать всё, что сделает твою жизнь счастливой. А начинать всегда нужно с малого. Например, — ухмыляется, — как минимум, тебе нужно нормально есть. Чтоб быть сытым и довольным, а не такой злой сволочью, какой ты являешься, — Наруто прыснул от смеха и отошел чуть подальше, опасаясь, что Саске сейчас замахнется на него, норовя треснуть по лицу, что тот, в принципе, и сделал. — Скотина, — шипит Учиха, хмуря брови и прожигая дьявола своими бездонными глазами, сверкающими озлобленностью. — Ой, ну я же сказал, — отмахнулся Узумаки, — вон, разве не замечал, как ты себя ведешь? — Завались, — нервно выдает Саске и тушит тлеющий окурок, отвернувшись от дьявола. — А сволочизма у тебя, Учиха, хоть отбавляй, — не унимается Наруто. — Перестань. — Ты со всеми так разговариваешь, да? — Прекрати. — А, ну я не сомневался, — усмехается, саркастично вскидывая брови. — Заткнись. — Я теперь даже не удивляюсь, почему ты торчишь тут один и жалуешься мне, как тебя жизнь заебала. — Рот закрой. — Даже не хочешь признавать это. Ищешь помощи, хотя до тебя никак не допрет, что ты сам тянешь себя на дно, — прежний довольный Наруто мрачнеет. Искры в красных глазах потухают. Сейчас он серьезен. Хотя слова вырываются сами, ведь фраза Саске про заботу слишком задела его. — Завали ебало, блядская нечисть! — восклицает Саске, вскакивая со стула и в мгновение оказываясь в миллиметре от Наруто. — Как грубо, — произносит Узумаки и перехватывает руки парня, скручивая их и не давая ему ударить себя. — Если твоя душонка желает разорвать контракт, то я с радостью съебусь от тебя подальше, но только желаемого ты не получишь. — Всё это он проговаривает угрожающим полушепотом, скаля улыбку и обнажая острые клыки. Он продолжает крепко удерживать Саске за тонкие запястья, в то время как тот активно и агрессивно пытается вырваться. — Всё, всё, успокойся, — проговаривает Наруто и внезапно выпускает вырывающегося Саске, который явно не ожидал этого, поэтому он резко отлетает в сторону и впечатывается лицом прямиком в шкаф. Из груди вырывается болезненный выдох и Учиха сползает вниз, сначала стоя на коленях, а потом заваливаясь на спину. — Пиздец, — констатирует Наруто, и, подавляя смех, подходит к парню и хватает того за шкирку, резко поднимая с пола.

контрактный дьявол. нарусасу. Where stories live. Discover now