В гримёрке. Парней ждал разнос от Стаса.
С: ГДЕ ВЫ МАТЬ ЕГО БЫЛИ?!
Ар: ТРАХАЛИСЯ БЛЯТЬ.
А: Стас Арс спокойно. Стас Арс спасал меня от толпы поклонников. Арс Стас имеет право задать нам вопрос.
Ар: ладно прости.
С: понял. Выходим и в машину поедим в следующий город.
Серж: а какой дальше?
Д: Владивосток.
Серж: ладно поехали.
Ребята оделась и вышли на улицу.
Время: 01:24. Арс спал на Антоне. Антон смотрел ютуб. Серёга залипал в ВК. Стас смотрел расписание городов. Димка спал. Оксана как администратор договаривались с кем-то. Первая остановка произошла в 01:55. Антон разбудил Арса и Димку и все пошли в кафе.
Взяв меню они сели выбирать.
Дима заказал: яичницу и бекон.
Серёга заказал: кофе.
Стас заказал: курицу с макаронами.
Антон заказал: пончик и сок.
Арс: пюре с мясом.
Окс: кашу.Через 20 минут ребятам принесли еду. Время: 02:15. Ребята поели и пошли в машину. Все сели на свои места и поехали дальше.
Время: 05:10 Арс и Антон спали друг на друге. Дима уже не спал и искал отели. Окс спала. Стас монтировал новое видео на канал "ИМПРОКОМ."
Серж заливал фотки в инсту.
В 06:45. Ребята приехали во Владивосток. И заехали в отель. Каждому пришлось снять отдельный номер потому что в отели были только одно спальные места. Но Антона и Арсения это не остановила и они взяли один на двоих. Ребята разошлись по номерам и продолжили спать.
Концерт в 18:00. Вставать ребятам в 14:00.
Арс и Антон спали так:
Время: 13:55...*Конец семнадцать главы*
Скорее всего фф разнесу на 20 - 30 глав. Потому что так надо.
Люблю читать фф которые выходят к примеру 10 глав а потом каждый день автор добавляет по 1 - 2 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсюша, мой любимый официант.
FanfictionЭто импра изменений что тип арс учитель Антон ученик бла бла нету Я пишу только второй фф первый можно прочитать на моём акке название *Можно и на французском* Ах да и ещё характер персов может быть изменён.