Блять ну Арс.

171 10 2
                                    

Шаст забежал в нутрь и увидел. Он увидел как его любимы в одежде лежит в ванной то ли он почти задохнулся то-ли просто потерял сознание. Шаст в панике начал вытаскивать этого дебилоида из ванны. Вытащив его из ванны он положил его на кровать и переоделся в сухое. Достал телефон и написал Диме.
*Переписка*

А: Дима попроси Стаса задержать поездку на час у нас Арс потанул.

Д: ВСМЫСЛЕ?!

А: я пришёл а он в ванной в полной лежит. Щас смотрю вроде отходит пульс есть но не встаёт.

Д: окей я Стасу скажу. Ты там за ним следи как всё ок будет напиши.

А: ок.

*Конец переписки*

А: Арс... Ааарс... Арсюшь!

Арсений так и не вставал. Антон тоже переоделся и лёг рядом обняв Попова за талию. Так они пролежали 30 минут. Вскоре Тоха снова встал и решил посидеть в телефоне. И вдруг он почувствовал как Арс рядом сним начал шевелится. Он начал говорить.

А: Арсюшь... Арсен...

Ар: мммм кто?
Арс помнил что Шаст ушёл и Прс начал спрашивать кто это.

А: повернись ко мне.

Ар: да ну кто ты?
Антону надоело ждать и он резко развернула Попова к себе.

Ар: Кот!
Радостно крикнул Арсений. И обнял его. Антон обнл Арса в ответ. Написав Димке что всё окей и Арс проснулся и через 30 минут будут внизу выключил телефон.

Ар: а время?

А: 8:30.

Ар: блять! Стас убьёт.

Арс и Антон начали одеваться и пошли в них сев в машину с ребятами и она поехали на концерт.
В гримёрке...

*Конец двадцать седьмой главы*

Арсюша, мой любимый официант.Место, где живут истории. Откройте их для себя