Ю: всем привет и мы снова с вами. Сегодня у нас в гостях Арсений Попов и Антон Шастун. Привет парни.
Ар и А: привет привет.
Ю: расскажите о себе....
Они так и болтали на темы. Но вопрос прозвучал следующий.
Ю: Антон есть ли у тебя девушка. Как мы все знаем месяц назад у тебя были фотки с твоей девушкой Ирой. А сейчас фотки только с Арсом. Что произошло?
А: а.. мы с Ирой расстались месяц назад. А потом спустя месяц мы начали встречаться с...
Арсений пихнул его в бок.
P.s. парни не хотели так быстро распускать слухи что они вместе. Да фотографии с фотосесии они пока что не выкладывают.А: я начал встречаться с другой девушкой её зовут Алёна. У нас сней всё прекрасно.
Ю: ну чтож будем ждать появление её фотографий у тебя на странице. Арс что у тебя?
Ар: ну да нечего принципе. Всё как всегда. Недавно стал больше путешествовать. А живу по гостиницам.
Ю: ну понятно. Ну чтож парни мы попросили ваших фанатов написать нам вопросы а вы на них должны ответить. Готовы?
Ар и А: угу.
Ю: первый вопрос. Как вы относитесь к шипу Артон? Если нет или да то почему?
Ар: ну я вполне нормально к этому отношусь. Ээ потому что думаю у каждого должны будь свои какие-то идеи. Ии в каждом фандоме есть шипы.
Ю: понятно. А ты Антон.
А: так же.
Ю: мы вас услышали.
Интервью продолжалось ещё час.
Время: 16:30.
Концерт в: 18:00.Парни вышли из студии...
*Конец двадцатой главы*
Ребята извините если проды выходят долго просто щас школа. У нас по 6 - 7 уроков и дз надо ещё делать пишу в свободное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсюша, мой любимый официант.
FanfictionЭто импра изменений что тип арс учитель Антон ученик бла бла нету Я пишу только второй фф первый можно прочитать на моём акке название *Можно и на французском* Ах да и ещё характер персов может быть изменён.