P.s. это глава полностью будет в порнухе кто не хочет может не читать и ждать следующей главы.
Через 1 минуту Антон оказался на кровати. Арс повис над ним и стал жадно смотреть на губы Антона. Антон быстрого среагировал и вцепился в губы Арса. Во время их поцелуя Антон начал медленно растягивать пуговицы рубашки. Пока Арс его целовал Антон с нял с того рубашку. Арс это заметил и снял с Антона его футболку и начал оставлять бордовые и мокрые засосы на животе Тохи. Тоха тем временем уже перебрался к штанам Арса поскольку на них небыло ремня буквально через 10 секунд штаны полетели на пол. Арс снял с Антона его штаны и начал спускаться ниже, но Антон его остановил и перевернул их так что теперь Антон надвисал над Арсом. Арс не сопротивлялся. Тем временем Тоша уже снял с Арса трусы и взяв достоинства Арса в руки начал медленно посасывать.
Ар: ах~ мгм~ То.. ммм~ш.
А: да Арсюшь?
Ар: я так тебя люблю.
А: и я тебя.
Сказал Шаст и продолжил своё дело.
Через 30 минут Арс кончил.Ар: ну что моя очередь.
Арс резко перевернулся Антона спиной к себе сныв с того трусы он вошёл в него своим достоинством. Поскольку Шаст молодой он кончил быстро минут за 10 Арс управился. И уже через 5 минут они оба лежали готовые.
Антон лежал на Арсе и уже спал. А Арс долго не мог уснуть.
Утро.
Время: 05:00.Арс проснулся поскольку надо было ехать в следующий город....
*Конец двадцать третий главы*
Простите что так поздно у меня недавно произошла проблема и настроение вчера целый день не было как и сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсюша, мой любимый официант.
ФанфикЭто импра изменений что тип арс учитель Антон ученик бла бла нету Я пишу только второй фф первый можно прочитать на моём акке название *Можно и на французском* Ах да и ещё характер персов может быть изменён.