Запретный плод всегда сладок. Ч.1.

18K 258 61
                                    

Что может ужаснее платонической связи родственников, это ведь преступление? Наверное любовь, которая зародилась в насилии и издевательстве, нездоровая.

—Привет! — радостно здоровается с новым сводным братом Ли Джиа.
—Юнги, — замечая полное безразличие и игнорирование, отец юноши легонько бьёт его по спине. — поздоровайся со своей новой сестрёнкой.
—Аха, привет. — Юнги безынтересно и сухо выполняет просьбу, его так сильно раздражает эта игра в семью. Кукольный дом - тошно.
—Я рада, что наши дети теперь не одиноки! — Мама Ли Джиа пытается разрядить обстановку, видит как парень не в восторге от них. — Юнги надеюсь мы поладим, ты можешь не звать меня мамой, а просто Вивьен, для тебя я могу быть кем угодно. Понимаю в твоём уже большом возрасте мама не нужна.
—Спасибо за понимание. — А вот это Юнги нравится, ибо не хочет звать её мамой, но отец его даже слышать не хочет, он губит и морально уничтожает сына.
—Нет, Ви, любовь моя, он будет звать тебя мамой. — Отец приказывает сыну, пассивно пока что.
—Мне пора, работа ждёт. — Юнги встает со стола и уходит.

Джиа наблюдала весь вечер за ним, он прекрасен, бледный и такой недоступный. Его суровые черты лица - привлекают её. Но он теперь брат, а в братьев влюбляться нельзя. Это не правильно.
Юнги захватил её мысли, весь оставшийся вечер она думала о нём, ей всего-то семнадцать лет, возможно просто первая влюбленность, пройдёт.

Вот так прошло первое их знакомство.
Семьи Мин и семьи Ли. Мин Юнги единственный и старший сын Мин Дживона, ему двадцать один год. Он недавно закончил университет, сейчас пока работает в логистике, но по ночам пишет музыку, ведь всем сердцем любит музыку, он дышит ею... Только вот отец категорически против. Их мама была когда-то знаменитой пианисткой, но умерла из-за рака, к сожалению она запустила болезнь и средств для лечения тогда не было у них. Юнги было семь лет, когда в первый раз он умер, вместе с матерью на похоронах.

Ли Джиа единственная дочь Ли Вивьен, она метиска. На половину кореянка по линии отца, на половину итальянка. Мама ещё студенческие годы, встретив будущего отца Джиа, бросила всё и уехала с ним. Их семейной идиллии пришёл конец, когда мужчина начал пить, распускал руки, а позже в нетрезвом состоянии попал в аварию, где сразу умер...

Одинокие сердца встретились и сплотились, стали семьей.

Джиа не понимала Юнги, но с первой встречи и взгляда её манило всё в нем. Даже этот холод, её привлекал. Он выглядит тем, кто разобьет ей сердце - она не против. Опасность наоборот привлекает больше.
Она не понимала, почему он так холоден к ней. Высокая, фигура красивая, лицом милая, но Юнги так смотрел, будто она самое страшное пугало.

Сводная сестричка для ревнивого брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя