Тебе нравится этот грех? Давай будем грешить пока нас не разлучат? Ч.3.

11.7K 178 20
                                    

Они на бешеной скорости приехали домой, быстро открывая дверь, Юнги затаскивает Джию в апартаменты, прижимает к стене сразу, хватает за горло, ставя коленку меж её ног.
—Юнги! — хочет выбраться Джиа из тесной ловушки, но юноша целует. Накрывает страстно её губы, прикусывает, второй рукой пробирается под юбку и сжимает ягодицу.
Джиа теряется в таком собственническом напоре, это заводит даже, Юнги не делает больно, он возбуждает. Он желанен её разуму и телу.
Юнги отрывается, не хотя, заставляет распахнуть глаза.
—Сыграем ? — вызывающе.
—Ты не сделаешь мне больно? Я боюсь Юнги...Тебя. — Джиа, застав его такое поведение, испугалась последствий.
—Я люблю садизм, но есть меры, так что — Шлепает по ягодице снова. — всё в меру. Стой здесь. — Юнги отходит, быстро поднимается к себе в комнату, оттуда забирает пакет, спускается обратно к девушке, целует снова в губы. — Повернись ко мне детка задницей.
—Что ты собираешься делать? — Джиа покорно поворачивается, интересуется.
—Кое что. — Юнги садится на колени сзади. — Приподними юбочку, быстро. — Уже приказывает. Джиа приподнимает юбку.

Юнги нравится такое зрелище, черные стринги, красивые ровные ягодицы, видно при спортивной форме. Юнги замечает покраснения от своих шлепков, он целует их, заглаживая вину. Джиа опирается об стену, ноги подкашиваются от предвкушения действий Юнги.
Парень спускает трусики, раздвигает аккуратно ягодицы, целует половые губки, языком проводит между ними.
—Юнги! — стонет Джиа от неожиданности, его язык горячий. С новой силой, быстрым темпом начинает лизать комочек нервов, смакует, Джиа готова кончить, но Юнги останавливается, получая влагу. Пальцами распределяет влагу по лону.
—Ты течешь от пару движений детка, если я туда проникну, наверное будешь течь как Ниагара? — Юнги усмехается, он доволен.
Достаёт из пакета нечто похожее на зёрнышко, приставляет к клитору, поднимает трусики, обратно надевая их на девушку, встаёт с колен, шлепает напоследок.
—Что это? — Джиа чуть расстроена, она была близка к фейерверку, но Юнги этого не дал ей.
—Кое что. — снова такой ответ. — Поднимись в мою комнату, сними с себя верхнюю одежду, лифчик тоже, останься в этой юбке только, начинай уборку там.
—Мне голой убираться?! — Джиа ничего не понимает.
—Да, это будет и наказанием детка. — подмигивает ей.
—Но я даже не кушала, я бы не отказалась от еды.
—Нет, иди ко мне и начинай уборку. Лифчик увижу - сам с тебя его сниму. — Джиа предвкушает, она смотрела фильмы с эротическим характером, но Юнги превосходит всех. Непонятно, что он туда подставил ещё. Дискомфорта нет, но зудит, ведь так хотелось разрядки.

Сводная сестричка для ревнивого брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя