Для любого родителя невозможное - принять факт «повзрослевшее чадо» .
—Джиа, Джиа... — Качая головой, искренне не понимала женщина. — Почему?
В ответ тишина, потому что ничего не может сказать. Джиа переоделась, проводила взглядом уходящего Юнги, с болью в груди. Не может бросить мать, но и оставить так Юнги - никогда больше не сможет.
—Джиа, ответь мне, пожалуйста. — Вивьен хочет достучаться до дочери. — Он тебя против воли заставил? Он тебя вынудил?
—Он её вынудил! Точно вынудил! — Господин Мин встревает, снова делает козлом опущения сына, сердце Джии болит сильнее.
Поэтому Юнги и не умеет любить, поэтому он холоден ко всем.
Юнги не был монстром, его сделали монстром. Юнги бы никогда не толкнул женщину с такой силой просто так, он толкнул, защищая Джию.
Джиа льёт горькие слёзы, сжимая край футболки Юнги, ей жаль его, он открылся ей, он был с ней таким настоящим и тёплым. Но оттолкнула его. Не дала ему шанса, приняла неправильную сторону.—Джиа скажи хоть что-то! — Вивьен криком отчаяния, пытается добиться хоть словечка от дочери, но та поднимает взгляд, снова плачет, вспоминая с каким же разочарованием смотрел на неё Юнги.
—Она боится, Юнги её вынудил. — Мужчина делает виноватым сына, Джиа не может, злится на него.
—Нет, это я к нему зашла. Я попросила его переспать со мной. Я люблю его, я хотела и хочу его больше чем кого-то. Я повзрослела мам, мне виднее, мне семнадцать, у меня есть свои мозги и Юнги никогда бы меня не смог вынудить, он бы на такое не пошёл, это вы делаете его монстром. Юнги никогда не был монстром, он лучшее, что могло случиться со мной. — Джиа ошарашивает их, встаёт с кресла, бежит к себе и запирается. Так будет лучше. Она больше не хочет их слушать, видеть.Запах цитрусового одеколона Юнги запечатался на одежде, на ней, это греет.
Джиа, ищет телефон, находит в своем рюкзаке, первым делом открывает социальные сети, где нашла профиля Юнги. Пишет ему везде, просит о встрече, в отчаянии, боится- что потеряла его.
Этот взгляд его последний был другой, не такой злой или холодный как в первую встречу, он совсем другой, проницательный и разочарованный. Джиа винит себя, никак не оправдывает и не нужно.Проходит час, два, три, Джиа замечает, Юнги прочитал в инстаграмме сообщение, полчаса назад, но ничего не ответил.
Джиа обливается слезами, значит это конец. Наступил конец.Время уже час ночи, Джиа не может уснуть, думает о Юнги, раздается вибрация телефона, неизвестный номер, но родной голос по ту сторону:
—Джиа,детка. — хрипотца, тяжелый вздох:
—Юнги прости меня, пожалуйста, не бросай меня, — Джиа подрывается с кровати, всхлипывает.
—Не плачь, я не могу отказаться, я ведь сказал тебе тогда, забыла? — достаточно пару слов, Джиа сразу вытирает слёзы, сердце снова бьется и она жива.
—Я им рассказала, я сказала, что сама к тебе пошла, прости меня...
—Я знаю, папа звонил, наорал, что я тебя настроил против и вынудил потерять голову, ты маленькая ещё и не понимаешь. — Юнги кратко пересказывает разговор с отцом, выкуривает уже десятую сигарету за эти полчаса.
—Юнги, я люблю тебя, я правда не хотела так, я не хочу тебя терять, мне страшно
—Детка, я заеду за тобой завтра, главное иди в школу, он будет все равно на страже, чтобы я не смог к тебе подойти, у тебя сколько уроков завтра? — Джиа радуется, голос Юнги спокойный и успокаивающий, снова такой родной.
—Я сама к тебе приду, скажи адрес Юнги.— Джиа набирается смелостью.
—Нет, я сам приеду и...
—Я сама к тебе приду. — Джиа перебивает его, она уверена и пойдёт вопреки всему. — Они и так думают, что ты меня вынудил, я сама к тебе приду, иначе заявят, что ты меня похитил. Ты ради меня пошёл тоже на жертву и я пойду.
—Джиа, это опасно для тебя, ты так мать потеряешь, я не хочу быть причиной разлада, я вижу она в отличие моего отца любит тебя искренне, но блять я не могу отказаться от тебя. — Юнги сам в тупике, понимает чувства Джии, ведь знает их предысторию.
—Моя мама будет счастлива с твоим отцом, они спелись. Я хочу тебя Юнги, только ты, я скучаю уже сильно скучаю.
—Тогда завтра встретимся после занятий, я напишу тебе адрес, буду ждать тебя там в любое время, я вечность готов ждать тебя.
—Люблю тебя, Юнги. — Джиа счастливая, полная надежд выключает телефон, получает сразу сообщение от Юнги с указанным адресом.