Никто тебя не полюбит как я. Ч.2.

11.9K 194 12
                                    


—Детка, возьми это в рот, — Юнги протягивает свою футболку.
—Зачем? — Джиа берет в руку, но побаивается, это странно как минимум.
—Чтобы родители не услышали тебя, мы как никак в одном доме живем. — Юнги хитро улыбается. — Хотя я не против, чтобы тебя увидели такой, пока я буду тебя вылизывать. — Он такой открытый, пошлый и властный.
—Нет, не надо! — Джиа берёт в руку его футболку, затем кусает зубами, откидывается назад.
—Хорошая девочка, заслужила. — Юнги раздвигает ножки сильнее, чтобы было больше пространства, видит гладкость. — Ты готовилась? Или такая чистюля? Мне нравится Джиа, я люблю гладкость. — Юнги проводит языком сразу по клитору, Джиа вмиг стонет в футболку, соски снова набухают. Язык Юнги такой же властный, он давит на клитор, сильнее вылизывает, Джиа чувствует, что достаточно пару движений и она кончит.
Юнги замечают эту влажность, хлюпающие звуки, помогает себе пальцами, он разводит половые губки, губами целует комочек нервов. Джиа не выдерживает и кончает, её ноги дрожат, но Юнги продолжает лизать, вдобавок проникает туда языком, размашисто там двигается, пока девушка пытается свести ноги.
—Достаточно пыток. — Юнги даёт ей свести ноги, выбирается из его плена. Убирает с её губ футболку. — Попробуй себя детка. — юноша страстно и развязно целует, по их подбородкам течет прямо на шею.
Джиа смущается, оклемавшись, это было нечто, уже хочется и спать, сил нет. Юнги не даст уснуть, он сплетает снова их языки. Джиа никогда так не целовалась, сама не знает как правильно, просто двигается в такт его действиям.
—Я ещё не кончил детка. — Юнги шепчет, Джиа растерянная.
—Я не знаю и не умею...
—У тебя ротик маленький для него, у тебя нет масла?
—У меня есть смазка... — Джиа смущенно ему отвечает, Юнги удивляется, хоть это и радует.
—Откуда? Зачем тебе детка? — Юнги предполагает, Джиа скорее всего неправильно поняла, может и понятие не имеет значения слова «смазка».
—Я заказала через интернет... Я хотела себя потрогать, это было впервые, я прочитала, что нужно это и потом... вот и купила. — Юнги приятно удивлен такой находкой и такими знаниями, Джиа не такая уж и невинная, ему нравится.
—И как тебе? Понравилось себя трогать? — он не унимается, видит в какой красный окрас заводит, облизывает нижнюю губу. — Честно ответь, детка.
—Мне понравилось, но когда ты языком... Мне понравилось больше. И когда ты мою грудь там целовал. — Джиа возбуждается от такой интимной обстановки и открытых вопросов, грязные разговорчики, пока спят родители в другой комнате - опасно заводит адреналин.
— Так где смазка? — парень довольный, ему больше нравится Джиа, она открыта и не кажется дурочкой, знает на что идёт.
— Она слева в тумбочке, первая полка. — Юнги пыхтит, но находит, сразу при открытии чувствует приятный запах горького шоколада.
—У тебя хороший вкус. — подмечает он.— Не люблю сладость и кислятину тоже.
—Я тоже, он пахнет необычно, но скользкий очень... А зачем тебе? — Джиа решается спросить его наконец-то.
—Продолжим петтинг. Я не хочу тебе рот разорвать, позже лучше дождусь момента и мы с тобой сексом займемся, родители должны завтра отъехать, ну в крайнем поедем куда-нибудь.
—А вдруг я против секса? — хочет его чутка поддразнить.
—Поздно, я теперь знаю все твои стороны и — он достаёт из под подушки телефон девушки, включает, направляет экраном на ее лицо, вмиг телефон разблокирован, Юнги к себе обратно направляет экран.
Первое, что видит : свою страницу инстаграмма.
—Юнги отдай! — тянется к телефону Джиа.
—И я тебе нравлюсь. — заключает Юнги, убирает телефон на тумбочку. — Продолжим детка!
—Ты не так понял. — Джиа пытается оправдаться, но поймана с поличным.
Юнги выливает смазку сначала на грудь девушки, та, ощущая холод, выгибается ему навстречу, кусает губы, чтобы не застонать. Парень не останавливается, выливает и на мокрое лоно девушки, руками размазывает сначала, играясь снова с сосками, сжимает грудь, после пальцами распределяет по половым губкам смазку. И остаток размазывает по своему члену, из которого тоже течёт, ему хочется побыть в ней, но оттянет этот момент.
Юнги располагает член меж половых губок, берёт под колени ноги девушки, ставит их на свои плечи, начинает двигаться вперед-назад ,имитируя секс, даже так ему приятно.
—Юнги... Ах... Поцелуй меня, пожалуйста... — скулит Джиа под его напором. Юнги не любил целоваться, но Джиа - исключение. Сам бы и без этого поцеловал. Припадает к открытым губам, их языки снова сплетаются. Юнги снова трогает её груди, его заводит эта мягкость, пальцами теребит соски, Джиа стонет ему в губы тихо, Юнги готов кончить от такого.
По телу мурашки, смазка течёт по всей постеле, беспрерывные поцелуи. Так приятно зудит, хочется большего...
Джиа не выдерживает, головка толстая и массивная задевает интенсивными движениями клитор, подталкивает к новому яркому оргазму.
Юнги привстает и помогает себе рукой, пару движений и обильно кончает ей на живот, попадая и на грудь. Чувствуется себя будто первый раз его, много.
Наклоняется над дрожащим тельцем, целует шею, затем ухо, томно шепчет.
—Блять... Это было ахуенно детка, я так хочу побывать в тебе. — в его шёпоте слышен и рык. Он станет опасностью и грехом Джиа.
Юноша видит, как Джиа уже засыпает, хоть и дыхание не может нормализовать, находит салфетки влажные на столе, ими же заботливо вытирает остатки с тела девушки и с себя.
—Ты останешься? — резко спрашивает его девушка, тот лишь игриво улыбается.
—Спи, тебе завтра в школу, для третьего твоего раунда сил и времени не хватит детка, уже три часа ночи. — Юнги собирает свои вещи, тихо открывает замок двери и выходит.
Первый раз, но не последний. Никогда.

Сводная сестричка для ревнивого брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя