Юнги даже в музыкальном вкусе Юнги. На фоне играет песня Lil Uzi vert - Just wanna rock, шатен с голым торсом сидит у монитора компьютера, что-то поправляя в документах по работе.
Джиа еле встаёт с кровати, после трёх заходов Юнги она выдохлась. Уснула, даже не смогла принять душ, парень укрыл её, где-то подтёр салфеткой.
—Юнги, я кажется даже встать не могу... Хочу купаться, сил нет. — Юнги поворачивается к ней, он сейчас кажется ей уютным и теплым человеком, такой красивый и желанный.
—Не купайся. — Издевательски бросает он.
—Юнги, я ж вся в... Ты сам знаешь! — Джиа даже обижается, но в ответ слышит смех.Мин Юнги впервые засмеялся.
—Подожди чуть-чуть, вместе потом душ примем, я сейчас поработаю. Пару штрихов осталось. — Юнги больше не груб, он другой, тёплый и такой домашний. Джиа не сдерживается, подбирает футболку рядом на тумбочке и надевает, встаёт с места, подходит к парню, обнимает сзади. Ей хочется его обнимать, долго и всегда.
—Что ты делаешь?
—А говорила сил нет, — хмыкает парень, левой рукой берёт её руку, легонько обнимая в ответ. — тут отчеты нужно было отправить, я сегодня взял отгул с работы.
—Отгул?
—Да, после твоего выхода, родители сказали, что уезжают, решил воспользоваться этим.
—Понятно... А что между нами Юнги? — Джиа набирается смелости спросить. Ей страшно, она хочет быть с ним, она любит его. Но страшно услышать кое-что, что может разбить сердце и мечты... Юнги ломает другим, молчанием. Он молчит, что-то снова печатает, Джиа расстраивается. Хочет убрать руки, значит это было лишь просто игрой и его прихотью.
—Детка, — Юнги останавливает, нарушает тишину. — мы с тобой сделали много заходов, я кончал в тебя, я целовал тебя и вылизывал, как ты думаешь что между нами?
—Секс и всё. — Джиа поникшая ответила, снова пытается выдернуть руку, но он не отпускает, наоборот притягивает к себе.
—Нет, это называется симпатия и отношения. — Юнги усаживает к себе на колени Джию, поворачивая к себе спиной.
—Но ты мне не предлагал отношения и не признавался в симпатии.
—Я предлагал тебе тогда, когда дал возможность отказаться и убежать, а признавался когда вылизывал и трахал тебя. — Юнги убирает прядь волос с лица девушки, за уши, бережно их откидывает назад, целует шею, Джиа ещё понятия не имеет, что грудь и шея покрыты следами его любовной страсти...
—Ты любишь меня Юнги?
—Нет, я не знаю как любить человека. Я не умею. — Юнги не тянет, не делает больно, он честен. Джиа признательна, что есть объяснения.
—А что ты умеешь любить? — Откидывает голову на плечо, Юнги обнимает, крепко, чтобы чувствовать себя любимой.
—Музыку, музыку и твой запах. — хрипотцой шепчет на ухо, это его секрет, его сокровенное. Никто не знает о его страсти к музыке. Юнги кликает мышкой в одну из папок, вводит пароль, ставит одну из своих работ.
—Agust D - People. — Джиа внимательно читает и резко к нему поворачивается. — Подожди! Это ты Agust D?!
—Да детка.
—Не верю! Подожди ты правда он? — Джиа удивляется, это настоящий шок, Юнги смеется с выражения лица её.
—Да, я это он. Вот смотри, это сниппеты треков, также биты.
—Я твоя поклонница! Я обожаю твои песни, особенно ту, которая A to the G to the U to the STD!
—Неожиданно, я думал ты из тех, кто слушает Джастина Бибера или Моцарта. — Юнги неожиданно целует в макушку Джию, сильнее обнимает. — Наизусть знаешь песню?
—Конечно! Могу даже зачитать! A G U STD
Я Ди-Бой, потому что я из Дэгу, я долбаный лунатик на своей волне, я рэпую так, что ты кончишь от моего языка! — Джиа восторженно ему из памяти зачитывает нежным голосом фрагмент.
—Достаточно, верю верю! — останавливает Юнги, Джиа смущается, щеки краснеют. — Пай девочка, оказывается не пай. Стоило мне это сразу понять, когда смазку у тебя нашёл.
—Кхм, это было необходимо. — Джиа чуть серьёзно пытается выкрутиться. Это правда было нелепо.
—Я никому не скажу, да и никто кроме меня не должен знать это. Как и ты никому не скажешь об этом, я тебя доверюсь в обмен тоже. — Джиа тронута, кивает головой.
—Закрепим это ещё одним заходом детка! — Юнги снова полный энтузиазмом, включает погромче песню на повторе Lil Uzi vert - Just wanna rock.
—О нет... — Джиа хоть и не против, но знает одним разом Юнги точно не оставит.
—Детка встань раком, обопрись ручками на стол. Давай Джиа, только раз и я тебя потом искупаю, сделаю тебе массаж, закажу нам еды, оставлю в покое, но на следующий день уже нет. — Джиа вздыхает, встаёт с его колен, опирается на стол, выпячивая задницу, Юнги смачно шлёпает. Толкает свой стул куда-то, встаёт, приподнимает футболку. Проводит пальцами по красивому изгибу позвоночника, раздвигает ягодицы, другой рукой нащупывает бутылёк, выливает смазку на пальцы и хлюпающим звуком проникает двумя пальцами во влагалище. Сразу наращивает темп, ему нравятся стоны, Джиа от такого резкого контраста хочет свести ноги, Юнги их блокируют своими ногами.
—Нет, детка нет. — Шепчет, целуя шею, пока его пальцы проникают глубже и резче. Второй рукой парень пробирается к груди, сжимает набухший сосок, Джиа откидывает голову назад.
—Юнги, ты... Ах... Я люблю тебя! — стонет Джиа, ей хорошо с ним, он держит в своём плену, он ласков и груб - сводит с ума.
—Джиа, моя Джиа. — Юнги рычит ей в ухо, сильнее сжимает грудь, кусает легонько за шею, хочет оставить ещё один засос. Девушка теряется в его тисках и диком напоре, она практически плачет от подступающего оргазма.
Парень вынимает быстро пальцы, нетерпеливо стаскивает свои трико, одним движением полностью вставляет свой вставший член, который упирался ей в задницу. Джиа чувствует в себе его толстый член, массивную головку, которая доходит до точки G. Его толчки глубокие и интенсивные.
Юнги выходит почти полностью и толкает по самые яица, ему нравится это. В свой кулак наматывает волосы Джиа, заставляя опрокинуть свою голову к нему на плечо, тем самым не давая ей уйти от глубокого проникновения, наоборот глубже засаживает член. Придерживает за волосы, второй же стимулирует клитор, Джиа мотает головой, теряясь в такой неге и кончает.
—Юнги...Юнги... — хнычет, кончает бурно, что Юнги чувствует как по его члену стекает её смазка, но он не останавливается. На секунду вынимает полностью, снова заполняет. Толчки становятся быстрее, Джиа снова без сил, но тело подрагивает, Юнги убирает руку с комочка нервов, обнимает за талию, правой рукой сжимает грудь. Ему нравится её грудь, он бы всю жизнь хотел её держать. Это его фетиш - отныне. Не отпускает, толкается сильнее, Джиа бы упала, если б он не держал.
—Я бы тебя трахал всю жизнь, в любое время. Я хочу тебя всегда, Джиа. — гортанно со стоном говорит Юнги, Джиа снова кончает, он доводит её до сумасшествия, продолжает толкаться, Джиа сводит ноги, но Юнги их разводит и толкается, проходясь массивной головкой снова по точке G, чувствует как Джиа внутри себя сжимает член, по их ногам течёт смазка и их выделения, после пару толчков самых сильных и глубоких, Юнги вытаскивает член, проводит рукой несколько раз и кончает ей на ягодицы и поясницу. Джиа готова уже упасть, но Юнги подхватывает за ноги, поднимает её тельце.
—Юнги, это... Я кажется скончалась. — в бреду шепчет Джиа, вся в его засосах, в его футболке, которую нужно теперь постирать, в его руках - Джиа его.Юнги несёт её в ванную, как и обещал, ей нужно отдохнуть, для первого раза это было очень много.
Парень не замечает как начал влюбляться и проявлять нежность. Он не может без Джиа, её ему мало. Будет так всегда, отныне.Джиа стоит под теплыми струйками воды, напротив Юнги, который моет мочалкой каждый участок её тела, она прижимается к нему, целует его грудь, Юнги обнимает в ответ, сам в ответ целует её лоб.
Наклоняется и целует в губы, уже нежно, уже по другому.
Они долго стоят и обнимаются, оба уставшие, но счастливые. У каждого появляется тепло внутри, каждый чувствует себя любимым. Юнги нашёл понятие любви.Юнги вытирает полотенцем волосы девушки, заматывает их, Джиа смотрит и улыбается, он самый заботливый в её глазах. Юнги же внимательно занят делом, надевает футболку другую из своего гардероба, она ему до колен, прикрывает и сидит хорошо. Сам надевает боксеры и другие штаны, сверху ничего.
—Эй, а белье? — Джиа в одной футболке только, ищет глазами что-то вниз.
—Тебе не нужно, утром всё равно сниму.
—Юнги... Нет! — Джиа ноет, искренне не понимая, откуда в нем столько...
—Да! — Юнги берёт за руку, они выходит с улыбками довольными из ванной, где их поджидали родители.
—Джиа! — Вивьен пугается, она в самом страшном сне такое не могла приставить. Засосы на шее, эта большая футболка, рука Юнги, которая сжимает руку дочери... Понятно чем они занимались, Вивьен не хочет в это верить. Не так она воспитывала дочь, чтобы в таком возрасте и со своим же сводным братом.
—Мама! Я тебе всё объясню! — Джиа вмиг начинает плакать, вырывает руку из рук Юнги, хочет подойти к матери.
—Что ты мне объяснишь?! Тебе всего семнадцать лет Джиа! А ты уже! Со своим же братом! Почему ты обо мне не подумала?! — кричит женщина, она в слезах и истерике
—Не смейте кричать на неё! — Юнги заслоняет сразу собой Джию и сам же повышает голос.
—Урод! Ты мне не сын! — бьет по лицу отец Юнги, он тоже злиться.
—А ты мне не отец и не был! Из-за тебя умерла моя мать! — Юнги полон детских обид, он давно возненавидел отца.
—Отпусти мою дочь! — орёт Вивьен на Юнги, они ополчились против него. Женщина подходит к нему ближе, хочет силой забрать дочь, но тот отталкивает.
—Нет! Попробуйте подойти я вас всех убью! — Вивьен падает, Джиа пугается, толкает Юнги, идёт к матери.
—Мама! — женщина дрожит, смотрит с отвращением на дочь.
—Уходи, пошел вон Юнги! — отец прогоняет сына, Юнги смотрит на Джию, та отворачивается от него.Юнги больно, она отвернулась от него, когда он ей доверился и открылся.
Он снова один, он ошибся, поэтому направляется к себе и собирает вещи.
Их счастье оказалось мигом, для него.